Как понять, что компания достигла предела роста

19 Июля 2018
Читайте новую статью вице-президента по коммерции Ingate Станислава Бирова. Узнайте, как найти точки роста компании и увеличить продажи вдвое за счет внедрения performance based marketing. Автор представляет реальный кейс агентства и рассказывает о непростом пути перестроения коммерческого департамента компании. Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate: «Мы поняли, что начинаем падать, когда соотношение LTV и САС опустилось ниже двух и продолжило снижаться. Это был момент, когда на бюджет brand-маркетинга наложились расходы на расширение телемаркетинга, плюс начала снижаться эффективность структуры единого отдела продаж. Необходимо было давать значимо больший результат». Автор делится успешным опытом перестроения структуры коммерции – снижения нагрузки на телемаркетинг (холодные звонки) и масштабирования performance-инструментов. В результате обновленное направление рекламы и PR стало давать до 40% входящих заявок, а суммарный рост первичных продаж достиг 287%. Из статьи вы узнаете, в каком направлении искать выход, что позволит пройти сложный путь перемен максимально эффективно, к чему нужно быть готовым. Подробнее читайте в новой статье на rb.ru.
Анастасия Клинникова
Ingate
Анастасия
a.klinnikova@ingate.ru