Как мы продавали пиццу футбольным фанатам: и еще два кейса, как поженить брендинг с лидогенерацией

24 Августа 2018
Читайте новую статью генерального директора Ingate Digital Agency на Sostav.ru. Сергей Панков рассказал изданию, как грамотное объединение инструментов бренд-маркетинга и лидогенерации помогает снизить стоимость привлечения клиента и выстроить эффективную коммуникацию в каждой точке касания с аудиторией. Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency: Зачастую продвижение бренда и лидогенерация живут сами по себе и пересекаются лишь в области позиционирования и брендбука. В остальном между командами пропасть: креативщики бьются за узнаваемость и лояльность, лидогенераторы — за горячую аудиторию и заявки. Но рано или поздно они упираются в потолок «горячей аудитории», и попытки привлечь больше лидов становятся слишком дорогими. При этом компании часто забывают, что работают не с инструментами продвижения, а с людьми. А для покупателя никакого деления на брендинг и лидогенерацию нет. Все средства в конечном счете работают на единую цель — зацепить потребителя, провести его по воронке продаж и сконвертировать в сделку. В статье рассмотрены три кейса с подробным разбором стратегий и решений для увеличения отдачи от рекламы в интернете.
Анастасия Клинникова
Ingate
Анастасия
a.klinnikova@ingate.ru