Как дотянуться до покупателей через социальные сети

3 Ноября 2020
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях.  Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?

На все эти вопросы отвечает онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.

В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.

Вы узнаете:
-    каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
-    кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
-    в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
-    что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
-    как и чем наполнять ваши страницы,
-    как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
-    как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
-    как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
-    как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.

Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
-    главный редактор журнала «Управление магазином»
-    эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице),
-    бизнес-тренер, бизнес-спикер,
-    входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»,
-    автор 5 книг,
-    член Гильдии маркетологов,
-    спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.

Зайдите на сайт курса, посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
ИД Имидж-Медиа
ИД Имидж-Медиа
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
event-conference@image-media.ru
магазин в соцсетях