Как сформировать фирменный голос для бренда?

14 Января 2022

Одного логотипа может быть недостаточно, чтобы привлечь внимание клиентов. Тем не менее клиенты должны иметь возможность узнавать бренд, запоминая сильный, легко узнаваемый голос.

Рост социальных сетей привел к стремлению потребителей к постоянному участию и персонализированному опыту, который должен стимулировать компании более эффективно и осмысленно общаться с клиентами. Более 65% людей считают, что они имеют эмоциональную связь с брендом, и, эти клиенты на 50% ценнее для компаний, чем очень довольные клиенты. Это очень важное соединение может быть создано только путем установления взаимопонимания с помощью голоса, который очеловечивает бренд.

Сильный голос является неотъемлемой частью успешного имиджа бренда, что жизненно важно для увеличения продаж. Успешные бренды создают единый опыт во всех точках взаимодействия с потребителями, что лучше всего видно на примере Apple. Когда компания была признана самой ценной в отчете interband Best World Brands за 2016 год, это во многом было связано с последовательным визуальным повествованием компании о ее товарах, упаковке и розничных магазинах. Используя один и тот же фирменный голос для обращения к клиентам для любых целей и на всех платформах, они обращаются к чувствительности потребителей, обеспечивая возможность подключения и узнаваемость.

Вот советы по созданию уникального голоса для бренда:

1. Понимание целевой аудитории.
Чтобы создать голос, который резонирует с клиентами, необходимо понимать личность и демографию людей, с которыми происходит общение. Хотя можно представить себе определенную аудиторию с точки зрения возраста, пола, местоположения и происхождения, установление личности покупателя поможет выработать целевую и конкретную репутацию бренда.
Портрет потребителя может быть определен как вымышленное представление идеального клиента на основе изучения рынка и реальных данных о существующих клиентах.
Нужно начать с более пристального внимания к людям, которые посещают физические магазины и подписываются на профили в социальных сетях. Инструменты мониторинга, такие как Meltwater Engage, также могут отслеживать демографию каждой социальной платформы. Помимо личного общения с клиентами, можно лучше понять их, проводя опросы или даже добровольные интервью по электронной почте или телефону. Не забывайте, что основой знаний о клиенте является умение сегментировать целевую аудиторию бренда.

2. Усиление ценности бренда.
Формирование эффективного опыта бренда требует от компаний подчеркнуть основные ценности и убеждения посредством контактов с клиентами. 64% потребителей отдают предпочтение общим ценностям в качестве основной причины, по которой они чувствуют, что могут доверять брендам.
Голос, идущий параллельно ценностям бренда, гораздо чаще привлекает единомышленников. Это придаст бренду подлинный голос и предотвратит отправку смешанных сообщений, что может привести к непоследовательному восприятию бренда.
Проще всего определить ценности бренда, просто записав их на бумаге. Этот метод помогает определить основные черты компании и то, как они связаны с другими на рынке. После этого нужно подумать, как можно подчеркнуть эти качества посредством общения с публикой. Например, страстный голос подойдет для выразительного и восторженного контента, в то время как авторитетные бренды должны выглядеть как прямые и заслуживающие доверия.
3. Устранение противоречий.
Хотя голос бренда должен быть уникальным, он никогда не должен смущать или оскорблять клиентов. Приблизительно 71% потребителей отказались от многих брендов из-за смущения, а 88% раздражены брендами, которые издеваются над клиентами.

https://faros.media