Как придумать оригинальное название для компании

22 Ноября 2016

Что значит - идеальное название? Нет, оно не обязательно звучное или режущее слух. Это может быть самое простое слово без фонетических закавык, но которое оседает в памяти, а потом постукивает из подсознания, призывая «купи-купи». Как придумать название для компании, чтобы она ассоциировалась с чем-то выгодным и нужным? Кажется, все так просто - взял первое попавшее слово и зарегистрировал ИП, ООО. Хорошо, если попадете в точку, в противном случае будете думать, что не так, почему о вас не трубят на каждом углу, как о конкуренте?


Вопросам фирменной атрибутики нужно уделить внимание только один раз - на старте деятельности. Чувствуете, что не справляетесь с функциями профессионального нейминга, обратитесь к помощнику. «Умный» генератор названий компании поможет подобрать имя, за которое не привлекут к суду, как за присвоение чужого знака. Спешить тут нельзя. Ошибки в нейминге носят стратегический характер, их необходимо избежать, чтобы позиционирование товара пошло правильно и эффективно.


Эксклюзивные советы по выбору названия


Оптимально с точки зрения экономии времени и попадания в цель использовать бесплатный генератор названий компании. Он работает на базе разработанного алгоритма и точно знает, как делать нельзя. Далее приведем несколько рекомендаций по выбору имени.


Сказочность уже не интересна


Может, названия типа «Снегурочка» или «Бармалей» и актуальны для детских сладостей, какого-то сорта печенья, но ни в коем случае не пытайтесь привязать их к целой компании, тем более если характер продукции им противоречит.


Аналогично обстоят дела с ювелирными украшениями - Бриллиант, Изумруд, Рубин - все это уже было. Слышится в них тривиальность и нежелание владельца подумать над делом своей жизни.


Важный совет: зависимость тут такова - чем солиднее продукт, тем меньше сказочности и игривости должно быть в названии.


Не нужно сложностей


Эксперты подсчитали, что житель большого города-миллионника вынужден сталкиваться с наименованиями брендов с регулярностью в 12 сек, при этом 99% информации пролетает сквозь фильтр памяти, не задержавшись надолго. Теперь представьте себе название фирмы «Мосгордорсветметхимпромглавмонтаж»… Запомнят вас? - Вряд ли. Примерно так же обстоят дела с аббревиатурами.


Обязательно зарегистрируйте название


Ошибка в этом направлении может вам дорого обойтись. Пример - компания Эппл Рус выступила с претензиями ко всем фирмам, названия которых начинаются с «i». В судебные тяжбы были вовлечены десятки фирм типа iBroker или iCar. Ситуация неприятная, но избежать ее можно.


Клонирование


Продуктивный генератор названий брендов убережет от случайного попадания в наименование, схожее с известным брендом. Обычно этим грешат производители из Поднебесной - все помнят их буквенные шарады типа Abibas, Starbucks coffee или Naik. Ничего, кроме критики и насмешек такое не вызовет.


Вот как надо


Несколько полезных рекомендаций:


  • Отразите в названии нишу, в которой собираетесь работать - в этом отношении удобен генератор названий онлайн, который в первую очередь предложит назвать сферу деятельности;

  • Имя должно ассоциироваться с чем-то приятным или быть нейтральным, удобно произносимым;

  • Можно отразить происхождение товара, как, например, «Ессентуки»;

  • Хорошо запоминаются эксклюзивные названия, не имеющие никакого смысла - простая игра букв и сочетаний. Такие фирмы есть среди титанов мирового бизнеса - как вам Яндекс, Гугл и т.д.

Выражение образное - как корабль назовешь, так он и поплывет, но важность правильного имени отражает великолепно.

https://getsocio.com/