Как оформить выставочный стенд

25 Апреля 2017

Стенд – это ключевой момент, при помощи которого можно организовать контакт с клиентами. Поэтому большое значение приобретает его оформление, организация пространства и полноценное использование коммуникативных функций.


Цели правильного оформления


Чтобы правильно оформить стенд, необходимо понять, как именно клиенты его воспринимают и оценивают. Обычно посетителями выставочные конструкции осматриваются со следующих позиций: с дальнего расстояния, среднего и ближнего. Большое значение имеет просматриваемость, видимость надписей, другой информации, важной для клиента.


Эффективно работающий стенд обязательно должен пройти «3-хсекундный» тест, то есть посетитель должен успеть за три секунды:


  • заметить выставочный стенд, выделить его среди других;

  • определить вид продукции, выгоду, преимущества;

  • заметить название компании.

Способы оформления стендов


При изготовлении стенда используются самые различные приемы, конструкции могут иметь различные размеры и формы, но следующие элементы являются стандартными почти для любой точки:


  • панели, обозначающие границы стенда;

  • ковровое покрытие (или другой напольный материал);

  • стены стенда;

  • стулья, стол;

  • системы освещения;

  • хозяйственная часть стенда.

Многие ошибочно полагают, что этого вполне достаточно, остальную информацию посетитель получит уже от консультанта. Но на деле такие стандартные стенды ничем не выделяются, не привлекают внимание, являются неэффективными. Потому внимание следует обратить на следующие варианты оформления стендов, способные сделать его ярче, привлекательнее для посетителей, результативнее:


  • различные самоклеящиеся пленки, на которые по методу полноцветной печати наносятся изображения и надписи;

  • аппликации из пленок, наносимые на стенды, выделяя определенные элементы, привлекая внимание посетителей, удерживая его на необходимое время;

  • баннерные сетки и ткани, придающие стенду необходимый внешний вид;

  • текстильные полотна разного размера и формы.

При оформлении важно помнить, что на выставке восприятие посетителей перегружено, значит эффективными будут простые, интуитивно понятные формы и надписи. При составлении надписей надо избегать длинных слов, отдавая предпочтение простым, привлекающим внимание и оказывающим действие на подсознание. Обязательным являются слова такого типа: новинка, инновационный. Но перегружать свой стенд текстом не следует, грамотное оформление должно соответствовать таким трем таким ключевым критериям:


  • показать основные преимущества;

  • содержать конкретную информацию (не больше 60% пространства стенда);

  • быть лаконичным.

Очень важно подписывать продукты, указывать цены, что помогает посетителям сразу сориентироваться. А вот запрещающих надписей лучше избегать, к ним относятся: «не трогать руками», «исключительно для персонала» и прочие. Лучше заменить их на призывы и приглашения, например, «Нажми!», «Оптовикам», «Строителям!». Одним из эффективных инструментов является видео – большой и яркий экран, на котором представляется продукции или другая важная информация, сразу привлечет внимание любого посетителя.


Выставочный стенд должен привлекать внимание, удерживать его, создавать для посетителя комфортные условия. В этом случае у него будет стимул задержаться, попробовать продукцию, сформируется положительное мнение о бренде и представляемом товаре.

http://originexpo.ru/