Формирование пути клиента и правила работы с ним

10 Января 2020
Составление карты пути клиента – очень важный момент для выстраивания стратегии компании. Однако часто эта задача вызывает целый ряд вопросов.

•    Почему карты пути потребителя так сильно отличаются друг от друга?
•    С чего начать, если я хочу создать карту пути?
•    Как понять какой подход будет наиболее эффективным для моей компании?
•    Существуют ли шаблоны пути клиента, которые можно использовать в работе?
Ответы на эти и другие вопросы на авторском вебинаре руководителя проектов маркетинговой группы “Комплето” Сергея Воробьева.  

На занятии вы узнаете:
1.    Какие бывают стадии жизненного цикла клиента?
2.    Как сформировать свою таблицу потребительского пути
3.    Что такое точки контакта с аудиторией?
4.    Каким может быть путь клиента: на примерах из реальных кейсов

О спикере:
Сергей Воробьев, руководитель проектов по разработке маркетинговой стратегии таких компаний, как CAME и Plastic Republic. Специализация проектов - привлечение клиентов в сфере B2B со сквозной аналитикой.

Записывайтесь на занятие заранее. Будет полезно и продуктивно!  
Екатерина
MaEd
event@maed.ru
https://maed.ru/