Эффективность почтовой рассылки

28 Октября 2015

Адресная почтовая рассылка – маркетинговый инструмент, который может принести высокие результаты.


Ее эффективность объясняется специфическими особенностями данного рекламного канала:



  1. Организация массовых рассылок предполагает отсутствие посредников между потребителем и продавцом. Каждое отправленное письмо или сообщение – это прямая реклама, на которую клиент может мгновенно откликнуться. Преимущество email-рассылки в том, что есть возможность контролировать и регистрировать количество получателей, прошедших по ссылке и воспользовавшихся предложением.

  2. Автоматическая рассылка возможна только после составления баз данных. В эти базы включена целевая аудитория. При правильном составлении содержимого рекламных сообщений эффект от них достигает желаемого результата и способствует увеличению количества покупателей, клиентов и повышению прибыли.
  3. Персонализация каждого письма, обращение к подписчику по имени вызовет у него доверие к рекламируемому продукту и компании. При составлении писем учитывается человеческая психология: потенциальный покупатель или клиент примет предложение той фирмы, которая обратилась к нему лично. Компания, не выделившая его из толпы, может остаться в стороне, если даже предлагает более выгодные условия.


Как повысить эффективность почтовой рассылки?


Правильно организованная рассылка поможет увеличить количество клиентов и повысит узнаваемость компании и ее конкурентоспособность.


Составление базы данных – половина успеха. Не стоит покупать готовые базы, так как это, во-первых, вызовет недоверие потребителей, не подписывавшихся на получение ваших предложений, во-вторых, наличие незаинтересованных потенциальных клиентов может свести к нулю все усилия по организации рассылки.


Специалисты советуют всех получателей рекламных сообщений на три группы:



  • адресаты, которые получают письма, открывают их и переходят на ресурс вашей компании;

  • получатели, открывающие рассылку, но не переходящие по ссылке. Возможно, при составлении писем не была решена проблема мотивации и не была вызвана заинтересованность продуктом, услугой, предложением;

  • потенциальные покупатели, которые получают письма и не открывают их. В данном случае необходимо убедиться, действительно ли получатель подписывался на получение предложений.


Эффективность автоматической рассылки зависит от того, насколько были учтены интересы потребителя. Анализ базы данных, предыдущего поведения получателей, реактивация адресатов поможет повысить результат от данного маркетингового инструмента.


Благодарим за предоставленный материал сайт https://pechkin-mail.ru/.


 

https://pechkin-mail.ru/