3 декабря в арт-центре Exposed бренд Stokke провел первое официальное мероприятие в России.

9 Декабря 2014
В этот день гости познакомились с историей и продукцией бренда, в том числе и с новинкой Stokke – универсальной коляской внедорожником Trailz. Особенностью этой коляски являются – маневренность, большая водонепроницаемая корзина и огромные надувные шины, которые не боятся ни грязи, ни снега, ни гололеда.
Уютную атмосферу мероприятия помогла создать популярный российский дизайнер Даша Гаузер, под руководством которой гости своими руками сшили уникальные детские игрушки-талисманы.
Также мероприятие посетил известный боксер и будущий папа Костя Цзю. Он лично протестировал все представленные модели колясок Stokke.
«Мы очень рады, что наконец-то смогли познакомиться со всеми лично. Конечно, это мероприятие приурочено запуску нашей новинки Trailz. Но мы счастливы, что смогли познакомить вас и с другой нашей продукцией» - Марго Висьяк, маркетинг менеджер Stokke.
Яна Ромащенко
Global Point
Yana.Romashchenko@globalpointagency.com