Новинка! PR и Реклама: практические аспекты!

26 Июня 2014
Последние пять лет ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало объем российского PR. Однако, рост этого сегмента не вызывает сомнений, PR стал неотъемлемой частью не только коммерческих проектов, но также государственных и социальных. Огромное количество публикаций о рекламе, PR и черном PR способствовали тому, что эта тема стала интересной каждому.
Информационное Агентство Монитор предлагает вам ознакомиться с пилотным номером информационного бюллетеня : PR и реклама: практические аспекты»!С ним вы всегда будете в курсе всех последних событий рынка.
Мы предоставляем Вам публикации по темам:
Регулирование
Профессиональные сообщества
Проекты: на государственном и региональном уровях, корпоративные решения
Реклама: наружная, СМИ, социальнаые проекты
Продвижение. Маркетинг. Коммуникации:на отраслевых мероприятиях, в интернете, пероны
Психология PR
Аналитика. Тенденции. Мнения экспертов. Интервью
Проблемы. Конфликты. Инциденты
Новости блогосферы
Деловой календарь
Новинки профессиональной литературы
Исторический ракурс
И многое другое только в PR и Реклама: Практические аспекты
Информационное агентство Монитор уже в течение 15 лет специализируется на предоставлении профессионального отраслевого мониторинга отраслевых новостей и событий и выпуске профессиональных бюллетеней для бизнес-сообщества.
Дарья Ходорченко
Монитор
hodorchenko@groteck.ru