Интернет - СМИ — главный источник новостей в сфере технологий

14 Ноября 2012
Интернет-СМИ остаются наиболее популярным источником новостей в области технологий среди руководителей высшего звена, — таков один из основных итогов ежегодного исследования рынка технологий, проведенного в 2012 г. глобальной PR-сетью Eurocom Worldwide в сотрудничестве с входящими в нее агентствами по всему миру. 78% респондентов сообщили, что узнают о новостях в сфере технологий преимущественно из онлайновых СМИ. Далее идут социальные сети (42%).
Третий по популярности источник информации — это печатные отраслевые журналы (40%). 37% читает общенациональные газеты. Треть опрошенных получает доступ к новостям в сфере технологий через поисковые системы.
«Хотя онлайн-СМИ являются основным каналом получения новостей о технологиях, печатные издания тоже пользуются заметной популярностью», — комментирует итоги исследования директор сети Eurocom Worldwide Мэдс Кристенсен (Mads Christensen). Опрос Eurocom Worldwide показал, что почти 70% респондентов читают отраслевые печатные журналы как минимум раз в месяц, а 40% — не менее раза в неделю.
«Перед онлайн-СМИ — будь то специализированные ресурсы или сайты «общей тематики» — по-прежнему стоит вопрос, как конвертировать количество читателей в доход и прибыль? Кроме того, по свидетельствам многих агентств, входящих в нашу сеть, журналистам как онлайновых, так и печатных СМИ приходится работать все интенсивнее и создавать все больше материалов при меньших ресурсах», — говорит Мэдс Кристенсен.
83% респондентов получают доступ к новостям в цифровом формате с ноутбуков, а 27% — с традиционных настольных компьютеров. 61% читает новости с помощью мобильных телефонов. По сравнению с прошлым годом число тех, кто читает новости с помощью планшетных устройств, таких как iPad, увеличилось почти вдвое (с 16% до 30%). Впервые в истории исследований Eurocom Worldwide планшетные компьютеры обогнали настольные ПК.
«Повышение удобства чтения на планшетах вкупе с их быстрым распространением могло бы увеличить число подписчиков на новостной контент. Тем не менее, вопрос, сможет ли публикация новостей специально для планшетных устройств «победить» традиционные печатные СМИ, остается открытым», — добавляет Мэдс Кристенсен.
Исследование проводилось агентствами, входящими в сеть Eurocom Worldwide, через Интернет в январе и феврале 2012 г. В ходе исследования было опрошено 318 человек; из них около 80% представляли страны Европы, а 11% — Америку.