В «АФИМОЛЛ СИТИ» ПОДСЧИТАЛИ, КТО КОГО БОЛЬШЕ ЛЮБИТ

11 Марта 2014
По данным исследований, проведенных аналитиками ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», в предпраздничные дни февраля и марта покупательский трафик вырастает в среднем на 20%.
Торгово-развлекательный центр демонстрирует высокие показатели посещаемости в День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день.
Так, пик роста покупательского трафика - 22% - пришелся на 8-е марта. К 23 февраля покупательский трафик вырос на 18%, а перед Днем всех влюбленных увеличился на 17%.
Также аналитики отметили, что среднее число покупок, совершенных перед праздниками, выросло на 25%, а сумма самого большого чека – на 40%. Как правило, мужчины приобретают крупные и дорогие покупки непосредственно перед праздником, а женщины - много подарков и заблаговременно.
Интересным является тот факт, что среди покупателей в «АФИМОЛЛ Сити» преобладают женщины. И даже в преддверии Международного женского дня прекрасная половина человечества проявляет большую активность, нежели мужчины, приобретая подарки для своих родных и близких, подруг и коллег, и, конечно же, для себя любимых.
MPumo
AFID