Российский бизнес безучастен к аудиту эффективности рекламы и PR?

19 Декабря 2014
Интернет-опрос российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR как инструменте роста бизнеса собрал за неделю всего пять ответов. Срок опроса продлен до 25 декабря.

С 11 по 18 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводился общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Всего пять собственников бизнеса ответили на 10 вопросов анкеты. Все ответившие признали, что подобный аудит необходим бизнесу любого размера.

- Подводить итоги по сути опроса по столь скудным данным, на мой взгляд, некорректно. Поэтому срок опроса продлен до 25 декабря. Но сама «активность» респондентов показывает, что над данной статьей доходов и расходов российский бизнес задумывается мало. А делать это придется в условиях борьбы за выживание, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» инициатор Интернет-опроса Алексей Гриценко.

Напомним, что в ноябре 2014 г. «Мастерская пресс-релизов» проводила подобный опрос о подработках журналистов. Тогда в опросе приняло участие 143 респондента, а задействованы были практически одни и те же Интернет-ресурсы. По словам Алексея Гриценко, это свидетельствует о попадании в сферу интересов целевой аудитории в случае с журналистами и об обратной ситуации в случае с бизнесом.

Пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».

Похожие публикации: «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», «Россия – страна журналистов-многостаночников»
Алексей Гриценко
Мастерская пресс-релизов
8-908-514-38-77
alepalg@yandex.ru
Публикация на блоге Мастерской пресс-релизов