2 июня в Санкт-Петербурге состоится 5-я конференция по маркетингу Digitale

10 Апреля 2014
В программе практический опыт от лучших экспертов в маркетинге, в том числе гуру российского маркетинга Игоря Манна и Александра Левитаса, которые раскроют секреты безбюджетного продвижения. Спикеры обещают, что их советы и рекомендации легко внедрить малому и среднему бизнесу, а примеры будут только из собственной практики. Эпатажный Илья Балахнин, руководитель нашумевшего SMM-агентства Paper Planes, расскажет почему умирает реклама, и кто будет править в маркетинге вместо неё.
Среди заявленных спикеров конференции старший бренд-менеджер Nestle Елена Эрман, директор по маркетингу «Юлмарт» Александра Савина, менеджер по маркетингу Procter&Gamble Елена Луценко, известный маркетолог-копирайтер Дмитрий Кот.
Укрепить знакомство и договориться о совместных проектах поможет Digitale Party, которая, по словам организаторов, будет являть собой единственную настоящую вечеринку маркетологов. А рамках неформального мероприятия состоятся дебаты между директором Paper Planes Ильей Балахнином и известным российским маркетологом Игорем Манном. Пришедших на вечеринку также ожидает креативная программа и free bar.

Подробности и регистрация по ссылке: http://digitaleconf.ru/kreado

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.
Лаврова Яна
KREADO
PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова
pr@kreado.ru
Digitale