Осмысление целей – залог взаимно успешного сотрудничества, исследование “Prshark”

3 Июля 2012
Сервис регистрации в каталогах “Prshark.ru” 2 июля 2012 года закончил исследование на тему: «Что ожидают клиенты от регистраторов?». Выводы были сделаны на основе опросов, которые проводились на наиболее популярных форумах вебмастеров и оптимизаторов (включая fourm.searchengines.ru, webmasters.ru, maultalk.ru и т.д.). Исследование должно было выявить, для каких целей владельцы сайтов заказывают регистрацию в каталогах.
Результат опроса показал, лидерами ответов стали:
1. «Нарастить ссылочную массу» - 57%
2. «Повысить показатели тИЦ и PR» - 31%
3. «Повысить позиции сайта» - 10%
Также некоторые из опрошенных аргументировали, что им необходима регистрация в каталогах для «подъема трафика» и «наращивания траста». Результаты оказались вполне предсказуемыми, однако некоторая часть опрошенных не имела представления, как и каким образом должны быть достигнуты результаты, основываясь на слухах и лже-публикациях. По окончании исследования участникам было разъяснено, что может дать владельцам сайтов регистрация в каталогах и в каких случаях ее нужно применять. В частности были даны ответы на то, какие виды регистраций лучше применять в каждой конкретной ситуации. Проголосовавшие за первый пункт, были абсолютно правы, ожидая от регистрации в каталогах прирост ссылочной массы, но нужно еще понимать, зачем нам нужны обратные ссылки (в частности, для увеличения статического веса сайта и текстовой релевантности страниц при использовании каталожной регистрации по анкорам). Приверженцы второго пункта должны осознавать, что далеко не каждый прогон и не каждого сайта повысит показатели, гарантии здесь дать сложно. Участники, отдавшие предпочтение пункту «Повысить позиции сайта» наиболее близки к истине, потому как увеличение ссылочной массы для того и применяется оптимизаторами, чтобы создать почву для роста позиций в поисковых системах, каталоги – не исключение. Вопрос остается лишь в том, насколько правильно оптимизирован сайт владельца и какие методы в совокупности он будет предпринимать, чтобы добиться желаемого результата.
Компетентность клиентов и верное осмысление целей, которых они хотят добиться, позволяют производить регистрацию более качественно. Поэтому практическая польза от поведенного исследования и разъяснений очевидна.