Продвижение сайта: для известности или для богатства?

19 Декабря 2013
Многие из начинающих предпринимателей, наверняка, делали одну и ту же ошибку при подготовке задания на разработку сайта своего бизнеса. Поставив целью работы продвижение сайта во внешней интернет среде как повышение его известности, бизнесмен забывает о том, что сайт является лишь одним из инструментов для повышения прибыли компании. Сотрудники интернет агентства "KeniamiN" отмечают, что только при правильной расстановке приоритетов бизнеса сайт будет работать на прибыль компании. Поэтому первым делом профессиональные «продвиженцы» берутся за внутреннюю оптимизацию сайта в соответствии с целями бизнеса. Здесь важным является уникальность размещаемых на сайте текстов, фотографий и других документов, их грамотное оформление, правильная структура сайта, качество внутренних ссылок и другое.

Каждая организация или частных предприниматель, имея качественный сайт, обречен на успех во внешней среде. Если продвижение сайта делать в общей системе маркетингового плана компании, то прибыль будет гарантированной. Можно быть известным, но нисколько не заработать на этом факте. Лидерские позиции в поисковых системах еще не обеспечат увеличение денежного потока в компанию. При продвижении сайта необходимо помнить, что интересное коммерческое предложение будет воспринято только в подготовленной среде. Например, выстраивание ссылочной стратегии одновременно с размещением специальных материалов на тематических ресурсах подготовит базу для работы в социальных сетях. Сегодня социальные сети являются благодатным инструментом как для обратной связи с клиентом, так и построения бренда компании. Пусть ваш сайт будет не просто витриной, но живым инструментом, подстраивающимся под разные ситуации.
http://keniamin.com/