Discovery Communications и Amarena Group объявляют о партнерстве

1 Декабря 2015
Компания Discovery Communications, управляющая брендами Eurosport, Discovery Channel, TLС и Animal Planet, выбрала Amarena Group официальным партнером по продажам интернет-рекламы в России. Соглашение включает продажу рекламы на сайтах eurosport.ru, discoverychannel.ru, tlc-tv.ru и в мобильных приложениях Eurosport, а также спонсорство и специальные проекты.
«Уникальный контент Eurosport позволяет нам сформировать для российских клиентов не только стандартные спонсорские пакеты, такие как "Футбол" и "Теннис", но и нестандартные, в первую очередь премиальные: "Английская Премьер лига", "Формула 1", "Яхтенный спорт" и другие, а также создавать индивидуальные решения для брендов с маркетинговой платформой в спорте, – прокомментировала планы Наталья Мороз, Управляющий Партнёр Amarena Group в России. – Например, для производителя часов Longines, заинтересованного в высокодоходной аудитории, командой Eurosport был разработан проект «Скачки», включающий в себя не только рекламу, но и создание авторского и брендированного контента соответствующей тематики, а также выпуск VOD-журнала о скачках. Средний CTR составил более 1%».
«13 ноября состоялся ребрендинг Eurosport, который коснулся всей экосистемы Eurosport , включая digital-продукты, доступные на русском языке и локализованые с учетом предпочтений российской аудитории. Мы предлагаем сочетание традиционной рекламы и спонсорских проектов; вне зависимости от того, на кого будут ориентироваться наши клиенты, на мужскую или на женскую аудиторию, у нас есть решения для каждой из них. Для успешного запуска продаж российского трафика на всех наших сайтах была сформирована локальная ценовая политика, которая максимально отвечает российским реалиям», - говорит Елена Скобелева, директор по продажам рекламы Discovery Networks.

Amarena Group – медиа-селлер, специализирующийся на продаже рекламных возможностей таких глобальных медиа-компаний, как BBC Worldwide, Facebook, Instagram, TripAdvisor и др.
Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании ¹1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с совокупным числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
Наталья Мороз
Amarena Group
pr@amarena-corp.com