Пиарщики Юга получат PRяник

25 Июля 2014
На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая праздничная онлайн премия в сфере связей с общественностью. Награда вручается за достижения в профессии и до 28 июля 2014 г. ищет своих героев. Итоги премии будут подведены непосредственно в праздничный день.

«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами. Кроме того, это дополнительный повод для хорошего настроение в праздничный день. На сегодняшний день мы уже получили большое количество заявок и активный оклик со стороны представителей профессии Юга России. В наших планах проводить премию на постоянной основе», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

Организаторы обещают, что без трофеев в профессиональный день никто не останется. Участникам будут вручены памятные награды и сертификаты от РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».



За дополнительной информацией обращаться:
Огульчанская Надежда,
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
тел.:8 (863) 250-64-28,
моб.: 8-918-513-45-00,
e-mail:dk@raso-ug.ru
Справка о дне PR-специалиста в России:

Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.

Официальное признание профессии PR‑специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR‑отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR‑специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.



* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.



Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»:
РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов.

Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»