Локальное исследование самого популярного блюда в мире

16 Сентября 2014
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» (cети заведений «Пицца Челентано» и «Картопляна Хата») – одного из лидеров украинского рынка ресторанного бизнеса.

Для получения максимально полной и адекватной информации использовались как количественные, так и качественные методы исследования: фокус-группы и экспресс-опрос.

В ходе маркетингового исследования был определен профиль лояльных клиентов сети, уточнено мнение посетителей (как лояльных, так и потенциальных) относительно широкого спектра вопросов: от поведенческих и потребительских практик ЦА до вкусовых предпочтений в целом.

Также специалистами «Бюро» были определены: критерии выбора пиццерий и других форматов ресторанов быстрого питания потребителями, совокупность параметров и характеристик существенно влияющих на выбор того или иного заведения. Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».

Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.

Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.



О компании:

Fast Food Systems работает в сфере франчайзинга и развивает сети ресторанов быстрого обслуживания. В Украине Fast Food Systems представлена торговыми марками: «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «ЯПИ» и активно продолжает создавать новые успешные бренды.

«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы.
Ирина Ткаченко
Бюро Маркетинговых Технологий