Превратили «клик» в клиента

27 Декабря 2013
Отель «Брайтон» (Москва) стал победителем конкурса на лучший кейс «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями», объявленный интернет-порталом профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру.
Конкурс проводился в период с 14 ноября по 15 декабря 2013 года, 20 декабря были подведены его итоги. В победившем кейсе были представлены результаты проекта по развитию прямых онлайн-продаж на сайте отеля «Брайтон» www.brh.ru, реализация которого была начата в марте 2013 года.
Как отметил Игорь Глойдман, генеральный директор «Брайтона», результаты проекта оказались неожиданными для самого отеля. За 8 месяцев доля пользователей, совершивших бронирование, увеличилась почти в 4 раза – с 0,6% до 2,4%. Если в марте отель получал с сайта в среднем около 8 заявок на бронирование, то по итогам ноября уже 64 заявки - в 6,5 раз больше.
По словам представителей «Брайтона», одной из главных составляющих успеха стала замена стандартной формы бронирования - на более удобную для клиентов и кастомизированную под спецпредложения отеля. Именно после внедрения новой формы был зафиксирован резкий рост конверсии в переходы на страницу бронирования и в завершение брони.
Кроме того, было проведено значительное улучшение контента ключевых рубрик, внедрено отображение свободных номеров в режиме онлайн, разработана мобильная версия сайта, введен в использование легкий инструмент отплат бронирования Reserve master, проведено SEO-продвижение и т.д.
При высокой результативности кейса, бюджет его оказался минимальным. Авторы проекта пользовались в основном бесплатными сервисами web-аналитики Google и Яндекс, а также программами CallTouch для оценки эффективности рекламы и Revenue managment, чтобы правильно подобрать цену за номер. Размещение контекста проводилось на минимальном тарифе «Беззаботный» Яндекс.Директ.
Консультационное содействие проекту оказало агентство интернет-маркетинга Will Digital Agency, которое осуществляет техподдержку сайта отеля. Оно же бесплатно внедрило кастомизированную форму бронирования.
Как было заявлено организаторами, кейсы оценивались по трем критериям: эффективность, универсальность решения и качество преподнесения истории. Кейс «Брайтона» оказался лидером по всем трем категориям.
«Один из простых способов повысить доход отеля и эффективность затрат - довести до ума свой сайт, собственными силами или с дополнительной помощью», - отметил Игорь Глойдман в завершении кейса. – «Это не требует больших финансовых вложений, хотя нужны силы и время, чтобы вникнуть в многочисленные нюансы продвижения и оптимизации сайта, убрать преграды для бронирования: сделать понятной форму, дать клиентам возможность производить оплаты любыми доступными способами, - т.е. посмотреть на сайт глазами гостя».
«Сотрудничество с «Брайтоном» стало для нас очень полезным симбиозом, который позволил соединить опыт отеля в области гостиничного бизнеса соединить и наши знания в интернет-маркетинге. Для нас в кейсе «Брайтона» было много интересных результатов, подтверждающих наши наработки», - комментирует Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства Will Digital Agency, принимавшего участие в проекте. – «Например, что собственная форма бронирования оказалась впечатляюще эффективнее, чем арендованная. Еще раз подтвердилось, что мобильная версия сайта дает очень высокий процент конверсии – именно через нее приходят наиболее результативные пользователи. Как и через Гугл – хотя через него количественно меньше трафик, чем через Яндекс».

Гостиничный комплекс "Брайтон"(Москва) - четырехзвездочный отель в английском стиле, расположенный недалеко от Савеловского вокзала, в окружении исторической обстановки – парка, сохранившегося с петровских времен, и церкви Митрофана, Епископа Воронежского, построенной в 1895 году. Номерной фонд составляет 54 номера, в состав комплекса входят также ресторан и SPA-центр. Отель предоставляет услуги размещения, организации банкетов и конференций, оздоровительные и косметологические SPA-процедуры, предлагает специальные программы для молодоженов и постоянных клиентов.

Компания Will Digital Agency (www.digitalwill.ru) основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – услуги интернет-маркетинга и разработка web-сервисов, в том числе систем бронирования, для гостиничного бизнеса. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, а также глобальные сетевые отели, такие как Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Имеет офисы в России и в Украине.
Цапенко Лиана
Will Digital Agency
+74956496463
liana@digitalwill.ru
http://www.digitalwill.ru/