Как повысить уровень доверия к сайту Ваших клиентов?

12 Ноября 2013
Если Вы работает он-лайн, то всегда должны быть готовы к недоверию со стороны клиента. К сожалению, еще очень много людей напуганы и подсознательно бояться производить он-лайн оплаты, делать покупки в сети интернет, хотя с каждым годом этот показатель снижается. Я неоднократно слышала при телефонном разговоре явно выраженный страх клиента потерять свои деньги при предоплате, в случае, если я окажусь нечестным продавцом. И при ведении бизнеса он-лайн человек не может увидеть Вас в живую, как то предостеречь себя, ведь покупки часто осуществляются по различным объявлениям, где кроме адреса электронной почты и, возможно, номера телефона нельзя найти что то еще про продавца. (продолжение и еще много интересного на нашей сайте)