Стратегические PR-коммуникации

6 Октября 2015
Когда компания достигает определённого уровня в своём развитии на первый план выходят задачи построения грамотной системы коммуникаций и формирование сильной корпоративной репутации в глазах деловых партнёров и общественности. При этом одной из серьезных задач маркетинговых активностей становится выстраивание прочных связей с целевыми аудиториями, основанных на доверии компании и восприятии ее как лидера отрасли.

На этом этапе появляется необходимость создания профессионально проработанной коммуникационной стратегии, которая будет отражать долгосрочные бизнес задачи и перспективы корпорации/бренда. И тогда зачастую появляется необходимость в привлечении к формированию такой программы внешних экспертов, профессионалов по коммуникационной поддержке бизнеса, таких как Elfast Challenge Group.

Для реализации задач по расширению влияния и усилению бренда используется комплексный подход, который определяет стратегию взаимодействия с целевыми аудиториями корпорации: от сотрудников и партнёров до представителей СМИ и широкой общественности. Создание такой программы лучше доверить профессиональному коммуникационному агентству.

Для выработки эффективной стратегии необходим взгляд со стороны — рассказывают в Elfast Challenge Group. — Зачастую независимый аудит внешнего и внутреннего восприятия компании и ее брендов дает неожиданный результат, помогает правильно скорректировать систему коммуникаций, приносит интересные и свежие идеи.

Конечно, нужно определить правильные каналы и инструменты PR-программы. Но что особенно важно — создать точное и правильное наполнение для ваших коммуникаций, продумать их контент. В основе любого легендарного бренда — настоящая «story to tell», красивая и вдохновляющая история, которая выделает его из окружения и делает особенным. Это основа любой успешной PR-кампании, независимо от сферы, в которой работает корпорация: будь то потребительский рынок, государственный сектор, промышленные отрасли или социальная сфера, — добавляют в «Эльфаст Челлендж Групп».
Артем
Эльфаст Челлендж Групп