X Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing Management

16 Августа 2011
400 маркетологов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP-MM для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться впечатляющими результатами инновационных программ 2011 года и стратегиями захвата рынка на ближайшее будущее! Не пропустите редкую возможность всего за три дня существенно изменить свой маркетинг в лучшую сторону!

Главные вопросы осенней встречи:
Как изменилась маркетинговая среда в 2011 году? Основные тренды 2012: что ждет нас завтра? Как маркетинг обязан перестроить свою работу в новых условиях? Продукты будущего: как предугадать спрос? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?

ТОЛЬКО НА ОСЕННЕЙ СЕССИИ 26-28 ОКТЯБРЯ 2011:

ВПЕРВЫЕ: принцип best of the best! Для выступления на Х Бизнес-Форуме приглашены самые рейтинговые спикеры по отзывам участников за все годы его проведения!

Никогда и нигде прежде одновременно не выступал столь уникальный по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Приглашены топ-менеджеры компаний Nokia, Philips, Google, Pepsi, ... Всего 50+ докладчиков!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:

- ?WHATIF!– крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на инновационных маркетинговых разработках, Лондон
- LHBS – лидирующее инновационное агентство Европы, Вена (среди клиентов: McDonald's, SCA и др.)
- GILLESDORMARTINI, Директор по он-лайн маркетингу PhilipsHeadquarters, Голландия
- JUSSIWACKLIN, Директор по маркетингу NOKIAHeadquarters, Финляндия (Эксклюзивно для нашего Форума: презентация маркетингового плана по возврату компании первого места на рынке!).

28 октября! Digitalмаркетинг в фокусе!

Третий день Форума, 28 октября, полностью посвящен новым маркетинговым инструментам, которые стали доступны благодаря Интернету и другим цифровым каналам коммуникаций. Маркетологи ведущих b2cи b2bкомпаний поделятся своим опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mailмаркетинга и многим другим.

Как это часто бывает с новыми и модными направлениями, сегодня тема digital полна многочисленными историями «сказочного» роста, легко достигаемых «волшебных» результатов. Задача третьего дня - дать адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа, предоставленную самими маркетологами b2c и b2b компаний, которые уже успешно используют эти инструменты.

Больше интерактиваи практичности!
В программе осеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!

Мастерская инновационного маркетинга
В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов и методикам разработки инновационных решений.

Персональные консультациис Экспертами
У каждого делегата будет возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме будут присутствовать признанные эксперты по рекламе, брендингу, упаковке – проанализируйте свой кейс вместе с супер-профессионалами!

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Бизнес-Форумов TOPMarketingManagement

1. ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав
Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы.

2. ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность
Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс!

3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность
Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банков и Cтрахования, Ритейла и Промышленности.

4. ОБЩЕНИЕ: Специальные форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MMNetworking® во время drink-party 26 октября, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.

5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.


Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт),Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (PepsicoInternational»), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт), Людмила Подъяпольская (X5 RetailGroup).



Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга



Каждому делегатупредоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
Татьяна Соколова
Marketing One
(495) 649-0908
sokolova@marketingOne.ru
www.marketingone.ru