Статьи для сайтов и заработок на копирайтинге

17 Сентября 2014
Статьи для сайтов и заработок на копирайтинге
Статьи для сайтов и заработок на копирайтинге

Многие и не пробовали писать статьи на заказ или на продажу, да пожалуй большинство пишущих. Почти все авторы и не представляют себе, как и сколько можно заработать на копирайтинге.
Но сейчас многие зарабатывают или подрабатывают написанием статей, для продажи на бирже, или берут заказы на тексты, как фрилансеры.
Проблема контента для сайтов становится всё острей, растёт и цена творческих усилий авторов.

Я пытался как-то взять подряд на заказную статью, но не ради денег а ради возможности разместить свою статью в каталоге статей.
Тогда не решился, мне казалось, что 7 баксов за статью — смешно, а нужно было 10 для публикации своих со ссылкой. Думал, работать неделю за 70 долларов, да ещё творчески — это издевательство, не знал тогда, что цены на копирайтинг — более чем смешные. Но не знал и того, что бестселлеров тогда и не требовалось.
Отказался, но мне пришло письмо, что видели статьи на моём сайте и решили дать право размещать без условий, но уникальные.
Два дня работал над статьёй, день писал, потом ещё 3 дня переписывал по рецензии модератора,
пока наконец не приняли. Довольно быстро появились два жирных бека! Радость!
Но спустя какое-то время, увидел ещё пару беков, перешёл по ссылке — здорово всё, картинки классные, хорошее оформление статьи, ссылки на мой сайт тематические.
Оставил комментарий, что мол рад и приятно удивлён. Похвалил вебмастера, пожелал успехов!
А вот владелец ресурса — явно не обрадовался. Он купил статью по какой-то схеме с обременением (мои ссылки) и не знал, что я её не продал а как бы обменял на ссылки. На самом каталоге был лишь анонс с указанием источника и двумя моими ссылками в контексте, как пояснение темы.
Ничего доказать было невозможно, но меня утешил новый знакомый, или товарищ по несчастью: «Не хотел 7 баксов и две ссылки — получи четыре, а каталог получил все 10 долларов вместо 3»
Потом я узнал, что из-за контента для сайтов, тогда велись, чуть ли не войны. Ещё не хватало копирайтеров, мало было контентных бирж.
Я попадал и похлеще. А многие фрилансеры жаловались на откровенное надувательство или на некорректные действия бирж и каталогов.
Тогда и рерайт считался вполне достойным контентом и на него были заказчики и исполнители фрилансеры.
Был и синонимайз, что уж совсем вызвало у меня, почти отвращение. Но то было не для людей а для ГС и торговли ссылками.

По мере того, как умнеют поисковые роботы и в связи с ужесточением попыток манипулирования — поисковики ужесточили требования к контенту, ввели всевозможные фильтры.
В целом явно просматривается тренд — борьба за чистоту интернета, или тенденция к развитию контента в направлении полезности, информативности, красоты и оригинальности текстов а не просто уникальности по последовательности букв.
Теперь уже и рерайт, если он не творческая переработка и толковое обобщение, уже не котируется в поиске, как когда-то синонимайз не котировался, хотя временно на этом выезжали многие ресурсы.

О том, как писать статьи для сайтов, где брать идеи для создания контента — написано много, авторитетными авторами и на авторитетных ресурсах. Об этом есть и в рекомендациях Яндекса по созданию качественного сайта.
Писал об этом и я http://дружимсайтами.рф/blogs/blog-admina/gde-brat-teksty-dlja-popolnenija-kontent.html да и не только этот материал, но и множество комментариев на форумах фрилансеров и в тематических конференциях, дискуссиях.
Геннадий Калугин
Дружим сайтами
+79533120421
mail@kvartiroremont-kaluga.ru
Дружим сайтами