MASMI узнало у россиян, что или кто влияет на их выбор товаров

23 Апреля 2013
Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (MASMI) поинтересовалось у россиян, что или кто влияет на их выбор товаров. Свои ответы представили 13 221 жителей России из всех регионов, возрастов и разного уровня достатка. Среди предложенных вариантов ответов можно было выбрать несколько.

Абсолютное большинство потребителей уверено, что основным мотивом, влияющим на их выбор тех или иных товаров, является собственный опыт, так ответили 77% опрошенных. Плюс к этому 21% заявили, что руководствуются привычкой.

Результаты исследования подтверждают данные других, аналогичных опросов о том, что существенным фактором для современных россиян при выборе покупок является цена. В исследовании MASMI 56% респондентов указали цену как существенный фактор выбора покупки.

Очень многие (44%) опрошенные ориентируются на мнение друзей, семьи, детей, но и мнение незнакомых людей, включая отзывы в Интернете, оказывает влияние на потребительское поведение, в этом признались 29% респондентов.

28% опрошенных указали в качестве причины выбора товара известность бренда. И именно эта цифра должна вдохновлять рекламщиков и маркетологов – их труд не напрасен.
МАСМИ
МАСМИ
https://www.facebook.com/MasmiRussia