Что привлекает в рекламе женщин и мужчин. Выводы специалистов рекламного агентства Brand Art Marketing.
26 Июля 2012
То, что женщины и мужчины не создавались изначально быть равными, доказывают любые их поступки при одинаковых условиях, в частности, - то, как они совершают покупки. Иногда кажется, что эти создания случайно заброшены на землю с разных планет.
Женщины
Как правило, в семье 85% товаров приобретают женщины. Более того, они оказывают мощное влияние и на принятие совместных решений о покупке товара в 95 случаях из 100. Еще шокирующее выглядит тот факт, что даже в 50% приобретения товаров для мужчин участвует все тот же слабый пол.
Для женщин характерно большее внимание к деталям. Они подмечают все и способны запомнить даже то, как расположена в рекламном ролике мебель, не говоря уже о прочих мелочах. Как правило, они активно сопереживают, сочувствуют и понимают то, что происходит на экране, симпатизируя сентиментальным моментам. Чувствовать себя уникальными и особенными - высшее счастье.
Исследования доказали, что у женщин обе стороны мозга одинаково задействованы в мыслительном процессе, именно поэтому им проще общаться с людьми. Вот почему они эмоционально откликаются на все, в том числе и на приобретение товаров.
Поскольку для женщины важна внешность, они имеют склонность к большому ассортименту. Женщины отзываются на рекламу охотнее мужчин и больше склонны ей доверять, вот почему на эту аудиторию, в основном, и нацелена реклама для повышения ее эффективности.
Мужчины
Сильный пол, как правило, обращает внимание на объем и не видит детали. Для них предназначена реклама досуговых объектов, потому что это демонстрация их состоятельности. Мужчина постоянно конкурирует и не любит быть в проигрыше. Его не волнует внешний вид, но если приходится о нем заботиться, то не покажет вида.
Уверенность в себе - это уверенность во всем, в том числе и в имидже. Они не могут демонстрировать слабость, поэтому предпочитают ограниченный выбор и простоту вещей.
Мужчины плохо различают цвета, что следует учитывать в рекламе. Красный и зеленый нельзя использовать в одном тексте одновременно. Реклама вообще плохо воздействует на сильный пол. Для них она глупа и скучна, но лишь до тех пор, пока не мелькнет привлекательное лицо.
Цвет
Как было сказано, мужчины плохо различают цвета, в отличие от женщин, вот почему при производстве рекламы следует учитывать аудиторию для эффективности воздействия. Согласно последним исследованиям, женщины отдают предпочтение пастельным цветам, а мужчины – ярким и простым для восприятия.
Мужчины всегда предпочтут красный бордовому, а бирюзовому - синий, потому что даже понятия не имеют, что существуют оттенки, а не только основные цвета. По этой причине применение в рекламе основных цветов ориентирует ее на мужскую аудиторию. Интересно то, что голубой и зеленый цвет воспринимают все одинаково, независимо от половой принадлежности.
Таким образом, при создании ориентированной на женщин рекламы, стоит умеренно добавить мелкие детали и пастельные тона. Умеренно потому, что она привлекает и мужчин. Простота, которую приветствуют мужчины, должна присутствовать в рекламе для мужчин, но стоит добавить туда побольше действий.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.
Женщины
Как правило, в семье 85% товаров приобретают женщины. Более того, они оказывают мощное влияние и на принятие совместных решений о покупке товара в 95 случаях из 100. Еще шокирующее выглядит тот факт, что даже в 50% приобретения товаров для мужчин участвует все тот же слабый пол.
Для женщин характерно большее внимание к деталям. Они подмечают все и способны запомнить даже то, как расположена в рекламном ролике мебель, не говоря уже о прочих мелочах. Как правило, они активно сопереживают, сочувствуют и понимают то, что происходит на экране, симпатизируя сентиментальным моментам. Чувствовать себя уникальными и особенными - высшее счастье.
Исследования доказали, что у женщин обе стороны мозга одинаково задействованы в мыслительном процессе, именно поэтому им проще общаться с людьми. Вот почему они эмоционально откликаются на все, в том числе и на приобретение товаров.
Поскольку для женщины важна внешность, они имеют склонность к большому ассортименту. Женщины отзываются на рекламу охотнее мужчин и больше склонны ей доверять, вот почему на эту аудиторию, в основном, и нацелена реклама для повышения ее эффективности.
Мужчины
Сильный пол, как правило, обращает внимание на объем и не видит детали. Для них предназначена реклама досуговых объектов, потому что это демонстрация их состоятельности. Мужчина постоянно конкурирует и не любит быть в проигрыше. Его не волнует внешний вид, но если приходится о нем заботиться, то не покажет вида.
Уверенность в себе - это уверенность во всем, в том числе и в имидже. Они не могут демонстрировать слабость, поэтому предпочитают ограниченный выбор и простоту вещей.
Мужчины плохо различают цвета, что следует учитывать в рекламе. Красный и зеленый нельзя использовать в одном тексте одновременно. Реклама вообще плохо воздействует на сильный пол. Для них она глупа и скучна, но лишь до тех пор, пока не мелькнет привлекательное лицо.
Цвет
Как было сказано, мужчины плохо различают цвета, в отличие от женщин, вот почему при производстве рекламы следует учитывать аудиторию для эффективности воздействия. Согласно последним исследованиям, женщины отдают предпочтение пастельным цветам, а мужчины – ярким и простым для восприятия.
Мужчины всегда предпочтут красный бордовому, а бирюзовому - синий, потому что даже понятия не имеют, что существуют оттенки, а не только основные цвета. По этой причине применение в рекламе основных цветов ориентирует ее на мужскую аудиторию. Интересно то, что голубой и зеленый цвет воспринимают все одинаково, независимо от половой принадлежности.
Таким образом, при создании ориентированной на женщин рекламы, стоит умеренно добавить мелкие детали и пастельные тона. Умеренно потому, что она привлекает и мужчин. Простота, которую приветствуют мужчины, должна присутствовать в рекламе для мужчин, но стоит добавить туда побольше действий.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024