Антикризисная работа по продвижению сайтов наших клиентов!

22 Октября 2010
Многие компании резко урезали рекламные бюджеты. Это не секрет. Но клиентов при этом получать хочется и в поисках вариантов их привлечения многие куда только не кидались. Единственным удачным выходом и способом привлечения клиентов остался ИНТЕРНЕТ.



Давайте посмотрим на некоторые примеры и компании которые перевели оставшуюся часть бюджетов на продвижение в поисковых системах и остались на рынке (при этом еще и получили толчек к развитию сразу по получении новых клиентов и запросов на услуги и свою продукцию):



Итак:

1й компанией стала ИЗПТО, компания продающая строительные леса и изготовление лестник. Домен у компании был давно, а вот сайт пришлось делать новый! При этом совместно с компанией были найдены очень интересные ходы для увеличения количества посещений за счет разумного подключения дополнительных ключевых слов.



Далее были компании:

1с:Автоматизация, занимающаяся внедрение программных продуктов компании . Работы по продвижению ведутся нами успешно и по сей день;

НАКВ, компания предлагающая квартиры на сутки в Москве;

Компания ТойСтораж, продающая конструкторы Lego;

и Ярко Спорт, торгующая домашними спортивными тренажерами.

Все они успешно продвигаются и прекрасно понимают что без яркой видимости в Интернет, и особенно в поисковых системах, им не получить новые заказы.



Клиника "Кармелит" предлагающая лечение в израиле только только стала нашим клиентом. Для сайта клиники пришлось выполнить множество дополнительных работ, таких как: редизан сайта, смена движка сайта, написание дополнительного необходимого объема текстов и т.п. чтобы гарантировать результаты в десятке яндекса.
Лунин Дмитри
СЕО Эксперт
+7 912 7676141
lunin@seo-experts.com