Tехнология создания бренда

2 Июля 2012
Когда
Дата проведения: 26.07.2012
Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 13:30

Где
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»
Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

Ценность мастер-класса
Возможность получить:
лучшую практику по разработке новых брендов
современные инструменты управления развитием бренда
систематизировать знания по брендингу
Уникальность
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Это не просто мастер-класс
Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Моделирование процесса разработки брендов в течение мастер-класса дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
Только на этом мастер-классе участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Как правило, в этом мастер-классе участвуют:
70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора
10% - владельцы бизнеса
50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги
50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса
Ведущий
Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Программа мастер-класса
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).

Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.

Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.

Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Лучшая практика
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Условия участия
По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
International High School of Brand Management
(495)775-12-80
om@ihsbm.ru