Грейпфрут в «Золотой Руси» приобрел новые формы

15 Августа 2016
100% Грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, присутствие в ассортиментной линейке грейпфрутового сока в стеклянной бутылке 200 мл отвечает потребностям сегмента HORECA, для которого данный формат упаковки является наиболее приоритетным.
Теперь этот полезный по своим свойствам продукт выпускается в картонной упаковке Тетра Пак и в стекле. По составу и полезным свойствам розовый грейпфрут близок к апельсиновому соку, но при этом является одним из самых низкокалорийных. Надо отметить, что компания «Сады Придонья» закупает высококачественное сырье для продуктов марки только у ведущих мировых производителей.
Сады Придонья
ОАО "Сады Придонья"