Запуск проекта - система СКИДКИ ВОКРУГ. Спешите присоединиться!

27 Июня 2011
Наконец на нашем рынке появилось что-то новенькое. Уникальная, по сути, система, которая предлагает своим пользователям массу выгод и преимуществ. Причем, с любой стороны.
Мы говорим о Федеральном проекте - системе СКИДКИ ВОКРУГ, которая берет старт в Москве 27 июня.

На удивление простая, но ультра-новаторская скидочная система. Пользователь, или клиент подходит к терминалу. Найти саму систему СКИДКИ ВОКРУГ на терминалах Киви можно так: Оплата услуг, затем Киви Промо и на открывшейся странице – СКИДКИ ВОКРУГ. Затем в системе клиент выбирает на карте метро станцию, где ему по какой-то причине удобнее реализовать какую-либо услугу, или приобрести товар. Выбирает категорию – в какой области нужны те самые товары или услуги. Затем оценивает предложения, которые действительны в этом районе, размеры предлагаемых скидок, полноту услуг и, приобретает всего за 50 рублей скидку в приглянувшееся ему заведение. Просто и понятно, проще многих поисков на популярных сайтах.
Минимальный порог для вхождения компаний - это предоставление скидки от 10% (далее от ваших возможностей, методов ведения бизнеса и азарта), а абонентская плата для поквартального размещения в системе своей компании составляет обычно 400рублей в месяц. Согласитесь, в наши дни это более, чем скромная плата за масштабность привлечения!

В то время, когда накрутка на товары или услуги на нашем рынке продолжает отпугивать население от использования всех этих благ, система СКИДКИ ВОКРУГ наоборот, показывает людям простоту и доступность, сотрудничество на взаимном интересе и выгоде. Что и говорить, клиент всегда рад не копить долго и нудно скидки, обрастая скидочными картами всех мастей, путаясь в их программах и нюансах, теряя их и начиная накопления заново – это утомляет. Другое дело приобрести свою разовую скидочную карту в СКИДКИ ВОКРУГ: ассортимент огромен – любые заведения Москвы, удобство максимальное – пользователь сам выбирает где и когда и по какой акции он хочет получить желаемое со скидкой, стабильность – длительные сроки акций (3 месяца) позволяют не носиться, ломая собственные планы и в душе проклиная «жлобство скидкодателей»… а ведь те предоставляют скидку! А мирно и спокойно, выбрав удобное для себя время реализовать практически все, чего можно пожелать, именно так, как пожелаешь! Да, аудитория системы обречена на постоянный рост притока пользователей и клиентов для участников системы.

А что же компании? Многие люди, не искушенные в бизнесе задаются вопросом: зачем же компании платить системе СКИДКИ ВОКРУГ, да еще и давать скидку? Якобы это не выгодно. С удовольствием отвечаем на этот вопрос.
Обыватель привык считать, что расходы на бизнес заканчиваются платой за аренду и налогами. Ну еще доставка товаров, если это продажи. Однако, каждый, кто пробовал раскручивать свой бизнес, или находится на руководящем посту, знает, что необходим поток клиентов, которые бы потребляли ваши товары и услуги насколько возможно более постоянно. Для этого организуются всевозможные рекламные компании: раздачи листовок, рассылки, огромные растяжки в городе, баннеры в интернете… И все это достаточно дорого и, увы, зачастую недостаточно эффективно. Не будем углубляться в особенности целевых аудиторий, нарабатывания имени-бренда и креативности рекламных продуктов. Есть факт – коэффициент полезности такой рекламы по параметру цена/качество чрезвычайно низок. Однако, на безрыбье… Приходится выкручиваться и платить, платить, платить.
Как одно из наиболее эффективных средств, и самых наименее затратных на сегодняшний день, как ни странно, оказываются именно скидки. Да, компания готова предоставить скидку посетителю, если он выберет именно их заведение. И это правильно. Именно потому, что такой путь позволяет найти именно своего клиента, который будет регулярно пользоваться товарами и услугами и становится постоянным.
Многие сразу же зададутся вопросом: а чем эта система, СКИДКИ ВОКРУГ, лучше того же Групона, и его «клонов»? В чем прелесть для пользователя мы уже рассказали. А для компаний?
Замученный обилием предложений и путаницы в массе карточек, клиент ищет более простых путей. Многие уже успели поработать с сайтами в интернете, которые предлагают огромную скидку только на несколько дней. И компании получают своих клиентов, но какой ценой? Скидки начинаются в таких промо-акциях от 50%! Не любому бизнесу предоставить такую скидку легко. Для некоторых это даже убыток. А клиент? Каков он? Зачастую это те, кого называют «любители халявы». Они готовы ехать на другой конец города, реализовывать скидку в самое неудобное время, лишь бы это было дешево. Для клиента такая позиция, конечно, допустима. Но такое посещение, обычно, происходит, увы, только один раз. Какие затраты, какие сложности для обеих сторон и… одна встреча. Вероятность, что этот клиент станет постоянным и даже наработает себе скидку по карте ничтожно мала! А, как известно, удержать клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового!
И это только по пользователям интернета, тогда как СКИДКИ ВОКРУГ доступны практически в любом терминале города и области, где живет огромное количество людей, не имеющих компьютера или не пользующихся интернетом. Аудиория вырастает в разы… Еще раз напомним, как найти систему СКИДКИ ВОКРУГ на терминалах Киви: Оплата услуг, затем Киви Промо и на открывшейся странице – СКИДКИ ВОКРУГ. На сегодняшний день на сайте компании действует образец интерфейса, полностью идентичный тому, что стартует на терминалах (кнопку запуска вы можете увидеть на терминалах города уже сейчас). В качестве примеров предлагаются «Компания ¹1», «Компания ¹2» - а после запуска вы увидите весь спектр предложений. Так что если вы заинтересованы первыми вступить на это сегмент рынка и поддержать имидж современной компании, поторопитесь, система стартует 27 июня.

В итоге, мы видим, что Система СКИДКИ ВОКРУГ привнесла на наш рынок легкость отношений клиент-компания. Обе стороны самостоятельно идут на встречу друг другу!

Количество плюсов для обеих сторон можно перечислять долго:
• Никаких навязываний кричащей рекламой.
• Никаких агрессивных воздействий ни на клиента, ни на бизнес.
• Удобство использования.
• Удобство от места размещения компании – ваши клиенты рядом.
• Размеры аудитории: это практически все терминалы города.
• Длительные сроки акций позволяют клиентам пройти несколько компаний уже со скидкой, выбрать наиболее понравившееся и привыкнуть к этому.
• Всегда лояльный клиент, потенциально постоянный.
• «Сарафанное радио» - ведь компанию стало легко найти в своем районе.
Невероятно низкая цена за привлечение клиентов!

На последок приведем пару занимательных примеров, которые помогут как клиентам, так и компаниям-скидкодателям.

Салон красоты. Пример: Вика планирует после работы поехать в гости к Марине, которая живет на метро «Тульская». Выйдя из офиса, у метро «Маяковская» Вика выбирает в терминале систему СКИДКИ ВОКРУГ, станцию, где живет Марина – «Тульская» и категорию «салоны красоты». Выбирает то, что ей наиболее импонирует – рядом с домом Марины, с нужной услугой (например, маникюр) и со скидкой поинтересней. Покупает две скидки (один чек действителен для одного человека, так что сумма всего сто рублей на двоих), берет чеки и едет к подруге. Вместе они делают маникюр к завтрашнему дню. С приятной скидкой в 20%.
Результат: обе подруги нашли желаемое с набором нужных услуг и со скидкой. Близко, удобно, выгодно. Вика понимает, что сделала подруге маленький, но очень приятный подарок. Марина же, в свою очередь, уже будет помнить, что рядом с домом есть удобный салончик, где можно сделать маникюр или укладку не тратя время на дорогу, на поиски супер-выгодных но неудобных в использовании скидок. Она обязательно расскажет своим соседкам и подругам, как о салоне, так и о системе СКИДКИ ВОКРУГ.

Строительство и ремонт. Пример: Теща попросила Дмитрия помочь переклеить обои на кухне. Увидев рекламу СКИДКИ ВОКРУГ Дмитрий, рядом с офисом на Тимирязевской, в терминале, выбирает предложения от ремонтных и строительных организаций рядом с домом тещи - на метро Ясенево. Подбирает самое близкое, самое удобное, с подходящей скидкой. Оплачивает 50 рублей и с чеком отправляется прямиком к теще уже в хорошем настроении.
Результат: клиент получил желаемый результат при минимуме усилий, рядом и с хорошей скидкой. Заполучить такого лояльного клиента - радость для любой компании. Вполне вероятно, что любые подобные работы станут для Дмитрия радостью - легко, весело и быстро! Перелистывая предложения, вполне вероятно, он решит сберечь свои силы и не просто купить обои, но и нанять рабочих! Спектр возможностей в голове у Дмитрия растет! Так в системе СКИДКИ ВОКРУГ компании помогают друг другу. Вам остается - только как всегда качественно сработать по запросу клиента.

А вы уже решили, какую скидку будете предоставлять в системе СКИДКИ ВОКРУГ?

Подать заявку на участие мы можете на сайте компании