Более 70% сайтов российских компаний нуждаются в повышении конверсии

5 Августа 2013
5 способов для увеличения посещаемости сайтов и формирования пула потребителей обозначили специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА»

Проведя онлайн-опрос российских предприятий и анализ их корпоративных порталов, эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРЫ» (www.mediapalitra.ru) сделали вывод, что на данный момент сайты более 70% компаний не полностью реализуют имеющиеся возможности для продвижения товаров. Как правило, сайты нуждаются в повышении конверсии, то есть соотношения пользователей, которые оформили покупку, подписались на рассылку или сделали первый входящий запрос менеджеру, к общему числу посетителей сайта.
Если сайт занимает первые позиции в поисковых системах, то плохая конверсия и снижение объема продаж обусловлены неучтенными компанией факторами. Так, бездействие посетителя сайта может объясняться тем, что ему не нравятся дизайн и интерфейс страницы, например, ее графические элементы, шрифты и цветовое оформление для него неудобны.
Также разработчикам сайта следует позаботиться о комфорте пользователей, создав продуманную и удобную навигацию. К сожалению, зачастую формы заполнения заявок, меню и калькуляторы на сайтах не отличаются удобством или расположены в таких разделах сайта, где посетитель не сразу сможет их отыскать. В итоге компания просто теряет клиентов. А вот хорошо сделанная навигация на сайте позволит ему выделиться среди десятков подобных страниц в интернете.
Адрес компании, ее контакты и карту проезда к офису потенциальный клиент тоже должен находить сразу, поэтому эту информацию лучше поместить вверху страницы. Такая мера существенно увеличивает желание посетителя сайта лично обратиться в эту компанию.
Кроме того, на повышение конверсии работает регулярное пополнение сайта качественным и интересным для посетителей контентом. Для написания информативных и в то же время доступных для понимания текстов эксперты РА «Медиапалитра» советуют владельцам сайтов обращаться к профессиональным копирайтерам или в специализированные агентства.
Немалую роль в обеспечении активности посетителей играет и техническое состояние сайта. Быстрая загрузка страниц, правильное отображение на дисплеях разного размера и во всех распространенных браузерах очень сильно влияет на желание потенциального клиента остаться на странице.

«Чтобы реализовать все вышеописанные меры, не требуется огромного количества ресурсов и денежных средств. Однако, последовав большинству этих советов, вы увидите активный рост продаж и поступление большого количества входящих запросов в компанию, ─ комментирует технический директор РА «МЕДИАПАЛИТРА» Роман Кругликов. – Если поручить разработку корпоративного сайта профессионалам, то его посетители станут гораздо больше доверять вашей компании, а отсутствие преград для заказа продукции позволит увеличить продажи».

Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.

Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Дмитрий Сергеевич Петров
МЕДИАПАЛИТРА