RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период

20 Декабря 2017
Аналитики RTB House отметили основные тенденции: посетители онлайн-магазинов чаще всего совершают покупки по понедельникам и реже всего по субботам. Меняется активность покупателей: в середине декабря количество посещений электронных магазинов значительно сокращается, в то время как в обычных магазинах наоборот растет. В последнюю неделю перед Новым годом увеличивается частота кликов на рекламные объявления.

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
В декабре пользователи охотнее посещают онлайн-магазины и совершают покупки в рабочие дни. Особенно популярны понедельники, с числом посещений выше на 17% и количеством совершенных покупок на 38% больше, чем показывает общая статистика месяца. В субботу пользователи покупают в интернете гораздо реже: число посетителей падает на 8% по сравнению со средними показателями декабря, и количество транзакций, соответственно, на 22% ниже.*
Во второй половине декабря в Европейских странах, за неделю до католического Рождества, активность пользователей падает и достигает самого низкого уровня накануне праздника. В этот момент посещение онлайн-магазинов становится ниже на 28%, а количество транзакций падает на 41%.
Российские интернет-пользователи также более активны в будние дни, чем в выходные. Но, показатели роста визитов и транзакций растут по мере приближения праздника Нового Года. Последний пик продаж отмечается в предновогоднюю неделю. Например, 26 декабря 2016 года количество посещений интернет-магазинов возросло на 5%, а количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению со средними показателями месяца. С новогоднего вечера до Рождества (7 января) в России наблюдается крайне низкая активность онлайн-покупателей. Они редко заходят за покупками в интернет: число посещений на 7% меньше, чем в среднем в декабре, и совершается на 16% меньше транзакций. Показатели возвращаются к прежним значениям после рождественских выходных: 9 января уже отмечается рост посещений на 7%, и покупок совершается на 16% больше (по сравнению со средними показателями января).
«Вторая половина декабря - оптимальное время для старта ретаргетинговых активностей, для осуществления поддержки продаж в обычных магазинах, - рекомендует Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Наши аналитики отмечают популярность онлайн-шопинга только в первой половине декабря. Далее – небольшой «провал» в продажах за неделю до Нового года, когда все уже заняты подготовкой к празднику. Еще одна причина низкой активности – опасения из-за долгой доставки товаров и, связанных с этим ожиданий. Предновогодние онлайн-покупки пользователи предпочитают совершать в начале месяца, заблаговременно. Именно поэтому маркетологи не должны сокращать или отменять рекламные кампании в период высоких продаж».
Перед Новым Годом пользователи также меняют предпочтения от шопинга в сторону анализа предложений: растет количество кликов на рекламные баннеры. Например, 25 и 26 декабря рост числа кликов на баннеры увеличивается на 10% и 11%, по сравнению со средними показателями месяца.
«Пропорционально росту числа посетителей онлайн-магазинов в декабре увеличивается коэффициент CTR – показатель эффективности рекламного баннера, что свидетельствует о заинтересованности покупателей в специальных предложениях. Это, скорее всего, связано со следующим периодом распродаж, следующих после новогодних праздников. Мы рекомендуем планировать рекламные кампании в соответствии с тенденциями в поведении интернет-пользователей, – говорит Антон Мелехов. - В этом случае рекламодателям важно помнить о возможностях технологии ретаргетинга и применяемого нами метода глубокого обучения, поскольку они помогают подобрать персонализированный рекламный баннер для каждого пользователя. Чем точнее персонализировано сообщение, тем выше вероятность, что оно привлечет потенциальных покупателей, следовательно, выше результат рекламной кампании».
--
*Данные собранные в декабре 2016 года.

Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com
PR
RTB House
RTB House