Продвижение в соцсетях

14 Декабря 2015

В современном мире одним из самых действенных методов рекламы является продвижение в соцсетях сайта или группы. Это целый комплекс мероприятий, практически незаменимый канал маркетинга, который позволяет собрать необходимую целевую аудиторию, работать с ней и воздействовать на неё. Это прямой помощник в ведении бизнеса, продвижение бренда, реализации товаров и услуг. Преимуществом социальных сетей является прямое взаимодействие с клиентом – личное неформальное общение, которое располагает собеседника, устанавливает доверительные связи. Так же это колоссальная аудитория, весомая часть которой может быть Вашей потребительской базой. При помощи Social Media Marketing (SMM) за достаточно короткие сроки можно обработать огромное количество потенциальных клиентов. Результативность напрямую зависит от популярности ресурса среди пользователей (чем популярнее, тем больше будет переходов, лайков, репостов, комментариев, просмотров). С целью экономии времени, нервов и сил можно воспользоваться помощью специализированных фирм, занимающихся продвижением в социальных сетях. Например, сервис Soclike.ru предлагает свои услуги в работе с такими «китами» как YouTube, Twitter, Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Это грамотное решение, ведь самостоятельно заниматься раскруткой не всегда представляется возможным.


Методы и способы работ по продвижению в соцсетях.


Планируя продвижение группы, аккаунта или бренда в соцсетях, необходимо принимать во внимание, что SMM основан на динамических методах, таких как брендинг, блоговая активность, создание и наращивание репутации. Это достаточно трудоёмкий процесс, включающий определение ЦА, её интересов и модели поведения, разработку и анализ потребительского сегмента, правильное позиционирование сообщества, управление контекстной и таргетированной рекламой, проведение конкурсов и мероприятий, работа с геосервисами, управление вирусным маркетингом, выстраивание партнёрских программ в соцсетях, брендирование сообщества и многое другое. В рамках SMM существуют две стратегии: открытая (использование логотипа фирмы и других фирменных обозначений) и скрытая (например, скрытый маркетинг). Техническими инструментами выступают сервисы и программы, которые занимаются статистическим анализом, мониторингом упоминаний, покупкой лайков и твиттов в соцсетях, размещением уникальных постов и репостами. Перед иными инструментами SMM социальный медиа маркетинг имеет ряд преимуществ, таких как обширный пользовательский трафик, близость к аудитории, удобный поиск (название группы, её описание, теги), минимальные вложения, взаимосвязь контента, таргетирование и постепенное формирование имиджа. Поэтому к продвижению своей кампании в соцсетях нужно относиться обдуманно, взвешенно и профессионально.

http://soclike.ru/