В Украине появился новый лидер рынка FMCG - чипсы ТМ Мачо
29 Марта 2011
Успех бренда не случаен - выводу на рынок нового продукта предшествовала большая и кропотливая работа. Первый и самый главный этап, который отрабатывался с особой тщательностью
– это работа над качеством нового продукта. Ведь у чипсов ТМ Мачо очень сильные конкуренты и нужно было противопоставить более сильный продукт. Поэтому прежде чем запустить новый продукт, решили, что качество должно быть только премиальным. Вот несколько фактов про производство чипсов ТМ Мачо.
- контроль качества начинается на этапе отбора посевного материала и продолжается на всех этапах производственного процесса;
- чипсы ТМ Мачо производятся из элитного сорта картофеля «Опал», предназначенного специально для изготовления чипсов. Низкое содержание редуцирующих сахаров обеспечивает эталонный светло-желтый цвет продукта.
- чипсы готовятся на подсолнечном масле, а не на пальмовом, как у других торговых марок. Дебют торговой марки на рынке оказался очень удачным: качество продукта получило высокую оценку Дегустационного конкурса «Worldfood Ukraine-2010», где новый бренд получил Гран-при за качество продукта.
Одновременно с работой над самим продуктом готовилась мощная маркетинговая кампания, основной задачей которой было формирование духа бренда и обеспечение продвижения продукта. Лицом торговой марки стал российский исполнитель рэпа Тимати - звезда молодежной аудитории. Так создатели бренда заявили бренд как ультрамодный и стильный.
Для продвижения бренда были задействованы все каналы коммуникации, в том числе ТВ-реклама и медиа-кампания в Интернете. Про эффективность выбранной стратегии красноречиво свидетельствует пост-факт анализ и комментарий популярного социального сайта Livejournal.com., где рекламная кампания ТМ Мачо была признана самой успешной в январе и которую менеджмент сайта приводил в качестве эффективного примера PR-коммуникации своим потенциальным заказчикам.
Результат, про который объективно можно говорить сегодня: ТМ Мачо в тройке лидеров рынка, а рейтинг спонтанного узнавания составляет 41% среди аудитории 14-30 лет.
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
– это работа над качеством нового продукта. Ведь у чипсов ТМ Мачо очень сильные конкуренты и нужно было противопоставить более сильный продукт. Поэтому прежде чем запустить новый продукт, решили, что качество должно быть только премиальным. Вот несколько фактов про производство чипсов ТМ Мачо.
- контроль качества начинается на этапе отбора посевного материала и продолжается на всех этапах производственного процесса;
- чипсы ТМ Мачо производятся из элитного сорта картофеля «Опал», предназначенного специально для изготовления чипсов. Низкое содержание редуцирующих сахаров обеспечивает эталонный светло-желтый цвет продукта.
- чипсы готовятся на подсолнечном масле, а не на пальмовом, как у других торговых марок. Дебют торговой марки на рынке оказался очень удачным: качество продукта получило высокую оценку Дегустационного конкурса «Worldfood Ukraine-2010», где новый бренд получил Гран-при за качество продукта.
Одновременно с работой над самим продуктом готовилась мощная маркетинговая кампания, основной задачей которой было формирование духа бренда и обеспечение продвижения продукта. Лицом торговой марки стал российский исполнитель рэпа Тимати - звезда молодежной аудитории. Так создатели бренда заявили бренд как ультрамодный и стильный.
Для продвижения бренда были задействованы все каналы коммуникации, в том числе ТВ-реклама и медиа-кампания в Интернете. Про эффективность выбранной стратегии красноречиво свидетельствует пост-факт анализ и комментарий популярного социального сайта Livejournal.com., где рекламная кампания ТМ Мачо была признана самой успешной в январе и которую менеджмент сайта приводил в качестве эффективного примера PR-коммуникации своим потенциальным заказчикам.
Результат, про который объективно можно говорить сегодня: ТМ Мачо в тройке лидеров рынка, а рейтинг спонтанного узнавания составляет 41% среди аудитории 14-30 лет.
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024