Внимание к смс-рассылкам как средству коммуникаций вполне обоснованно

3 Мая 2011
Сегодня многие банки и крупные компании перешли на информирование своих клиентов путем направления ими смс сообщения. Многим иногда кажется, что такое сервис могут себе позволить только солидные организации. Однако это давно уже не так. Современная смс рассылка является достаточно недорогим и крайне эффективным способом донесения информации до своих клиентов практически для любой организации.

При этом технологичен не только сам процесс рассылки по одной или нескольким базам одновременно. Отработан  и является прозрачным сам процесс отправки рассылок, который заказчик может осуществлять из личного кабинета на сайте поставщика услуг смс-рассылки. Такой способ информирования существующих клиентов и привлечения новых, подойдет для многих ритейловых компаний, а для транспортных и страховых организаций разработаны специальные предложения.