Молтен: шаг в медиа-пространство

25 Января 2012
Консалтинговая компания Молтен – это высококлассные консультанты в сфере управления бизнесом в нефтегазовом, финансовом и рознично-потребительском секторах. Эксперты Молтен способны квалифицированно ответить на большинство вопросов, с которыми сталкиваются компании в процессе своей деятельности, удовлетворяя настоящие и возможные будущие потребности рынка. Специалисты Молтен разрабатывают и внедряют самые востребованные международные методологии, адаптируемые к российской реальности и готовы поделиться своим опытом не только со своими клиентами, но и с широким кругом бизнесменов и менеджеров посредством специализированных и деловых СМИ. Коммуникационные интересы компании Молтен в медиа-пространстве теперь будет представлять ПРОСТОР.
По словам Партнера, Управляющего директора Молтен в России и СНГ Катерины Бражниковой это сотрудничество – переход на новый уровень: «Для Молтен это станет возможностью поделиться опытом своих экспертов, сделать свое имя узнаваемым для всех компаний, интересующихся для своего развития новым видением и опытом извне, а так же зарекомендовать себя как лучший работодатель на рынке консалтинговых услуг». Решение о сотрудничестве комментирует генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Роман Масленников: «Огромный опыт в продвижении высокоинтеллектуального бизнеса, в частности консалтинговых услуг, позволяют нам достойно представить Molten в специализированной медиа-сфере.»
СПРАВКА
Молтен - международная консалтинговая компания с инновационным подходом к преобразованию бизнеса. Компания была основана в 2003 году и изначально отличалась своей специализацией по внедрению и управлению изменениями.
Сегодня компания имеет офисы в Великобритании, России, Северной и Южной Америке.
Молтен успешно выполняет проекты, где необходима глубокая техническая экспертиза по всему миру.
В компании работают профессионалы с отраслевыми знаниями, которые решают любые задачи, например: разработка технологической стратегии и построение процесса управления инновациями для нефтегазовых компаний, построение операционных моделей и преобразований организационных структур компаний финансового сектора и определение потребностей покупателей компаний рознично-потребительского сектора.