Агентство Бизнес коммуникаций примет участие в уникальной интернет – выставке в сфере PR, организованной глобальной сетью PR - агентств Eurocom Worldwide

21 Декабря 2011
Eurocom Worldwide представляет новый интернет ресурс для PR-агентств

20 декабря 2011 г.
Eurocom Worldwide, глобальная сеть PR-агентств, объявляет о запуске нового проекта ― виртуального выставочного центра, в котором все агентства-участники смогут рассказать о себе широкой аудитории. Этот бесплатный открытый интернет-ресурс поможет поставщикам PR-услуг выгодно представить свои достижения на виртуальном стенде, а заказчикам ― быстрее найти подходящего партнера.

Вы можете посетить виртуальную выставку по адресу http://www.expobusiness.com.br/eurocompr

Агентства, входящие в состав Eurocom Worldwide, формируют ядро PR-отрасли, обслуживая крупнейшие технологические компании мира. За нашими плечами ― множество успешных проектов в сфере связей с общественностью, включая крупные международные маркетинговые кампании и проекты с использованием социальных СМИ.

В России Eurocom Worldwide вот уже с 2004 года представлена компанией Business Communications Agency, основанной в 2000 году и предлагающей своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг.

“Участие в таких конференциях, обмен информацией между компаниями, работающими на различных рынках и в разных странах как нельзя лучше помогает нам оставаться динамичным агентством, использующим передовой международный опыт и предлагать клиентам актуальные и эффективные маркетинговые инструменты”, - говорит руководитель Business Communications Agency Юлия Курсова.

“Виртуальный выставочный центр ― это своего рода постоянная отраслевая выставка в интернет-пространстве. Этот формат исключительно удобен для посетителей, поскольку дает ощущение присутствия на реальной выставке, где можно ходить по просторным галереям и заходить на понравившиеся стенды”, ― рассказывает Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide.

Виртуальный выставочный центр дополнит собой прочие маркетинговые инициативы ассоциации и будет способствовать развитию PR-отрасли в целом.

 Об Агентстве Бизнес Коммуникаций
Российское коммуникационное агентство полного цикла, основанное в феврале 2000 года. Свою миссию агентство видит в создании и развитии коммуникаций, связывающих отдельных игроков рынка и общество в целом. Большая часть клиентов компании – крупные западные IT компании. Агентство предоставляет широкий спектр коммуникационных услуг: PR, интернет – маркетинг, производство сувенирной и полиграфической продукции, реклама,Promotion, мониторинг СМИ, организация специальных мероприятий.

О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide ― это специализированная добровольная профессиональная ассоциация, объединяющая независимые PR-агентства из разных стран мира. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией ― помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 30 агентств, в которых трудятся свыше 900 специалистов и консультантов в области маркетинга. Офисы членов ассоциации расположены в 60 столицах и крупных деловых центрах по всему миру. Более подробная информация доступна на нашем сайте в Интернете по адресу
www.eurocompr.com.
Нелли Муртазина
Агентство Бизнес Коммуникаций (Business Communications Agency)
Агентство Бизнес Коммуникаций (Business Communications Agency) Нелли Муртазина Тел.: +7 495 660 92 08
Эл. почта: murtazina@bcom.ru