Специалисты “Гуров и партнеры” поделились опытом

10 Мая 2011
В апреле специалисты коммуникационной группы “Гуров и партнеры” провели ряд мастер-классов и обучающих семинаров. Генеральный директор “Гуров и партнеры” Наталья Спиридонова, старший партнер Филипп Гуров и специалист Анна Лелюк рассказывали коллегам о Media Relations, антикризисном пиаре и продвижении стартапов, учили студентов основам PR, а также награждали лауреатов Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью “Хрустальный апельсин”.
В начале апреля Филипп Гуров принял участие в 17-й Выставке рекламной индустрии “Дизайн и реклама 2011” в Центральном Доме Художника. 4 апреля эксперт рассказал о Media Relations в современном Рунете. По мнению Ф. Гурова, интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей, а конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.
7 апреля Филипп Гуров рассказал в ЦДХ об антикризисных коммуникациях в сети Интернет. Вечером он прочитал пятичасовую лекцию на экономическом факультете МГУ о PR-продвижении IT-стартапов. Мероприятие было организовано университетским технопарком и предназначено для начинающих стартаперов. Лекцию посетило более 100 молодых предпринимателей.
12 апреля специалист КГ “Гуров и партнеры” Анна Лелюк в качестве докладчика приняла участие в Международной научной конференции молодых учёных “Ломоносов-2011” в секции связей с общественностью и рекламы на факультете журналистики МГУ. Анна рассказала собравшимся о продвижении интернет-изданий. В тот же день в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол на тему “Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста: новые вызовы и перспективы”, модератором которого выступила Наталья Спиридонова, генеральный директор КГ “Гуров и партнеры”.
21 апреля в Международном университете в Москве состоялась встреча Филиппа Гурова со студентами, организованная Российской Ассоциацией по связям с общественностью и студенческим PR-клубом. Ф. Гуров посвятил свое выступление настоящему и будущему PR-бизнеса. На встрече присутствовало более 50 студентов московских вузов. Мероприятие проходило в интерактивном формате. Не только присутствующие задавали вопросы спикеру, но и он – аудитории. Студентам, правильно ответившим на вопросы о PR, Филипп Гуров вручал свою недавно изданную книгу “PR IT-компаний” с авторской подписью.
22 апреля в Высшей школе бизнеса МГУ Анна Лелюк рассказала абитуриентам об основах PR-деятельности, работе PR-специалистов и наиболее часто использующихся инструментах PR. В семинаре приняло участие более 40 московских школьников.
Завершился “марафон” специалистов коммуникационной группы 29 апреля церемонией награждения победителей Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью “Хрустальный апельсин”, где Филипп Гуров вручал студентам дипломы. Г-н Гуров особо отметил работу, подготовленную на философском факультете МГУ, - “Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей. Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка” и подарил студентам бесплатную годовую подписку на журнал “Советник”.
Анна Лелюк
КГ