press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Поведенческие технологии – один из основных трендов ближайших лет.


14.03.2018

Мир вокруг нас постоянно меняется и мы меняемся вместе с ним. Этот процесс происходит все быстрее и имеет все более глобальные масштабы. Каковы основные тренды этих изменений, которые уже начинают влиять на нас? Ежегодно компания FORD публикует отчет, в котором представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран. Вот они, основные тренды нашего времени:

Тренд 1. Новый формат хорошей жизни.
В современном мире «больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения чем-то, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь.

Тренд 2. Ценность времени теперь измеряется иначе.
Время больше не ценный ресурс: в современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной. 72% опрошенных по всему миру согласились с утверждением «Занятия, которые раньше я считал пустой тратой времени, теперь не кажутся мне бесполезными».

Тренд 3. Проблема выбора еще никогда не была столь актуальной.
Современные магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, не купив ничего. Количество опрошенных по всему миру согласились с утверждением «Мне предлагают гораздо больше вариантов товаров и услуг, чем действительно нужно»: Китай – 99%, Индия – 90%, Бразилия – 74%, Австралия – 70%, Канада – 68%, Германия – 68%, Испания – 67%, Великобритания – 66%, США – 57%.

С появлением новых каналов продаж процесс выбора становится неочевидным. Огромное количество специальных предложений вводит покупателей в заблуждение. Количество опрошенных, согласившихся с утверждением «После того, как я куплю что-то, я начинаю сомневаться, а правильный ли выбор я сделал(а)?»: 60% опрошенных в возрасте 18-29, 51% опрошенных в возрасте 30-44, 34% опрошенных в возрасте 45+.

С утверждением «В прошлом месяце я не смог(ла) выбрать одну единственную вещь из множества вариантов. В итоге я решил(а) вообще ничего не покупать» согласились: 49% опрошенных в возрасте 18-29 лет, 39% в возрасте 30-44 лет, 27% в возрасте 45+.


Тренд 4. Смена лидеров, теперь всё решает не кто-то, а мы.
Кто сегодня оказывает наиболее существенное влияние на нашу жизнь, потребительские предпочтения, социальные контакты? На протяжении десятилетий потребительские потоки преимущественно двигались между физическими лицами и организациями, будь то правительственные структуры или коммерческие предприятия. Сегодня мы в большей степени начинаем ощущать себя ответственными за правильность решений, которые принимает общество в целом. На вопрос «Что является главной движущей силой, способной изменить общество к лучшему?» 47 % опрошенные ответили «Потребители».

И что все это значит, спросите Вы?



Эти тренды уже являются частью нашей жизни. Они демонстрируют, что происходит в голове у потребителей: о чём они думают, как принимают решения о покупке того или иного товара, о завязывании того или иного социального контакта. Готовы ли мы принять эти тренды, внимательно подходить к изучению поведения окружающих и чутко реагировать на изменения, чтобы не оказаться вне современного контекста? И это значит, пришло время освоения новых методов коммуникаций, основанных на глубоком понимании того, кто все эти люди вокруг и чего они действительно хотят от товаров и услуг, от многочисленных брендов и трендов.


Тренд 5. Возрастающая актуальность знаний о том, как устроена человеческая природа, как мы принимаем решения и как возможно моделировать наши поведенческие карты.

Иными словами, быть в тренде сегодня – значит, знать, как работают поведенческие технологии. Работают и в бизнесе, и в личных коммуникациях. Именно это и предлагает вам освоить Школа поведенческих технологий, созданная при поддержке центра проектирования брендов Opencore. Для вас собраны самые актуальные методы и модели определения поведенческих программ и инструменты работы с ними для создания коммуникаций, работающих на вас и ваших потребителей. Уникальные программы с проверенными в реальных проектах методами – этого давно ждут специалисты, отвечающие за коммуникации продукта или бренда с потребителями. В едином пакете вы получаете и знания о своих потребителях, и проверенные методы проектирования их опыта и принятия решений. Мы все находимся во взаимодействии с окружающей средой. Пришло время делать это взаимодействие осознанным и эффективным. Учиться моделировать наши «карты опыта» и «карты опыта» окружающих при помощи действенных технологий и достижений науки. Понимать окружающих в их истинных стремлениях и быть понятым вашей целевой аудиторией – на сегодняшний день это основные драйверы успешности и достижений.

На данный момент сформированы три уровня обучения: вводный, базовый и углубленный курсы. Получить подробную информацию о каждом из них, а так же оставить заявку на прохождение курса, вы можете на сайте opencore.pro.

О компании Opencore

Нас объединяет прагматичный подход к проектированию брендов и коммуникаций. Эффективное решение бизнес-задач — наш приоритет.
Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. В процессе работы мы предоставляем доступ к технологиям проектирования и управления брендом.
В любом проекте, сотрудничество выстраивается таким образом, чтобы всецело подготовить вашу команду и обеспечить ее инструментарием для успешного внедрения и управления брендом.

Главная задача — повышение эффективности бизнеса и рост прибыли наших клиентов.

Наш адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 4 (Artplay на Яузе)
Почта: info@opencore.pro
Сайт: http://www.opencore.pro
Телефон: +7 (495) 773-4805

Отдел брендинга
Opencore.pro Поведенческие технологии
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь