Как превратить клики в живых клиентов

17 Июля 2012
Современные технологии интернет-рекламы позволяют заказчику покупать не просто переходы на веб-страницу, а конкретные действия со стороны потенциальных клиентов — регистрации, звонки, скачивания. Так, например, учебный центр «Финам» пользуется услугами креативного коммуникационного агентства «Е-генератор» для увеличения числа заявок на семинары по биржевому мастерству. В данном случае заказчик платит не за то, чтобы проинформировать о своей услуге как можно большее количество людей, а за куда более весомый результат в виде готовых клиентов.
Сотрудничество «Е-генератора» и учебного центра «Финам» по рекламе семинаров ведется уже около полугода . Одна из наиболее интересных кампаний прошла в апреле и была посвящена рекламе авторского семинара известного биржевого трейдера Элвиса Марламова.

Каждый новый семинар «Финама» рекламируется с помощью специально созданной лендинг-страницы с креативным наполнением. Страница дает исчерпывающую информацию о мероприятии и позволяет подать заявку на участие. Дизайн и текст лендинга специально разрабатываются в творческом отделе агентства.

Баннер, который был размещен на лендинг-странице, посвященной авторскому семинару Элвиса Марламова

Когда страница готова, менеджеры «Е-генератора» начинают неутомимо рекламировать ее с помощью целого набора эффективных интернет-технологий. Для увеличения числа заявок на семинар Марламова использовалась контекстная реклама (Google AdWords), тизерная реклама в «В Контакте», новостной трафик в системах SMI2.net и Finance.Comon.ru, а также рассылка подписчикам сайта JobsMarket.ru.

Результатом кампании, проходившей в течение апреля 2012 года, стали 211 заявок на семинар. Учебный центр «Финам» и креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» продолжают плодотворное сотрудничество.
Е-генератор
Е-генератор
aslan.seytimov@e-generator.ru