FlashComm вошло в топ-50 Национального рейтинга коммуникационных компаний

22 Сентября 2016
«FlashComm – это бутиковое агентство, целью которого является оказание эксклюзивных услуг высокого качества ограниченному кругу компаний. Выбранная 10 лет назад стратегия по обеспечению персонального подхода к каждому клиенту и решению любых, даже самые нетривиальных задач, позволяет нам входить в топ-50 коммуникационных компаний России и на равных конкурировать с крупнейшими игроками рынка», - комментирует генеральный директор агентства FlashComm Ольга Буянова.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (http://pracademy.ru/reyting-nr2k) был впервые сформирован в 2013 году. Листинг составляется по методологии, утвержденной Российской академией общественных связей и крупнейшими отраслевыми ассоциациями. Участие в рейтинге НР2К является наиболее значимым показателем качества работы и признанием профессиональным сообществом достижений компаний в сфере PR.