Компания «Фолиант» отметила абсолютное «совершеннолетие»

27 Октября 2010
В середине осени, а именно 22 октября, рекламно-полиграфическая компания «Фолиант» отметила свой очередной день рождения.
На российском рынке с его непредсказуемостью компания успешно работает 21 год, немногие компании, появившиеся в конце 80-х годов, до сих пор держатся на плаву. Что касается «Фолианта», то он не только пережил несколько финансовых кризисов, но и вышел из них с существенным увеличением как бизнеса, так и капитала.
Компания начала свою деятельность как небольшое воронежское издательство, несколько лет «Фолиант» успешно выпускал произведения художественной литературы и распространяла их в 11 городах России – в том числе в Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Воронеже.
Успешная работа зависит во многом от хорошо продуманных
идей руководства по развитию компании.
Поэтому, изучая и анализируя перспективы рынка рекламно-полиграфической продукции привели к тому, что в 1993 году компания «Фолиант» выпустила справочник служебных телефонов города Воронежа тиражом в 50 тысяч экземпляров. Первый шаг оказался удачным, и в следующем году был запущен первый целевой региональный проект – телефонный справочник предприятий и организаций «Лицо России».
В 1995 году первый филиал компания «Фолиант» открывает в городе Липецк, в следующем году он занимает активные позиции еще в 8 городах, а к 1997 году сеть филиалов расширена до 52 городов нашей страны. Открылся сайт компании «Фолиант», выпущено 118 справочно-информационных проектов.

Руководствуясь своим принципом «Бесплатный справочник в каждый офис» - компания успешно распространяет свою продукцию на рынке справочно-информационных услуг с 1998 года и по сегодняшний день.
Своевременное обновление телефонно-адресной базы компании «Фолиант» позволяет пользователям свободно получать справочную информацию о тысячах организаций по всей стране. Каждый телефонный справочник «Фолиант» содержит коды городов, сведения о деятельности организаций и предприятий, их почтовые адреса и телефоны, адреса электронной почты и сайтов.
В связи с открытием собственной типографии бизнес компании стал полностью самодостаточным, что дало возможность активно развивать новые проекты. Так, в 2006 году «Фолиант» разработал и выпустил в свет первый электронный телефонный справочник на CD-носителе. Еще через два года этот проект был дополнен интерактивной картой-справочником, которая позволяет с легкостью определять местонахождение искомого объекта на карте города и вычислять удобную схему проезда.
В 2009 году в Воронеже открылся первый городской информационно-справочный интернет-портал с интерактивной картой, который дал возможность каждому воронежцу бесплатно и легко получить полезную справочную информацию о тысячах организаций и предприятий города. Сегодня городские информационно-справочные порталы существуют в 27 регионах Центрального и Южного федеральных округов, а также в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, где компания «Фолиант» имеет свои представительства.
За время финансово-экономического кризиса компания не сдала своих позиций, а использовала свой потенциал на развитие новых рекламно-информационных проектов по оптимизации и укрупнению бизнеса. Тем самым прекращена работа над проектами с малой прибылью, а качество телефонных справочников, зарекомендовавших себя как эффективные, стало заметно выше.
За годы своего существования компания «Фолиант» охватила все основные направления распространения справочной информации: издание настольных телефонных справочников, выпуск электронных телефонных справочников с интерактивной картой на CD-дисках и предоставление справочной информации on-line через специализированные информационно-справочные порталы.
Однако на всех вышеперечисленных достижениях компания останавливаться не собирается: в ближайшем будущем «Фолиант» планирует открытие новых регионов, переработку городских интернет-порталов для большего комфорта пользователей, реализацию новых тематических рекламно-информационных проектов, которые будут более интересны как пользователям, так и рекламодателям.