Ведущий мировой эксперт в области спортивного маркетинга Зак Браун вошел в совет директоров Motorsport.com

28 Января 2016
В своей новой роли в Motorsport.com, Браун будет применять богатый опыт и деловую хватку при руководстве коммерческой стороной деятельности международного цифрового холдинга для его дальнейшего успешного развития.

«Motorsport.com - мировой лидер в освещении автоспорта, который продолжает все выше устанавливать планку в том, что касается качества и разнообразия контента, а так же продолжает увеличивать охват аудитории во всем мире, – сказал Браун. – СМИ являются неотъемлемой частью любого вида спорта, и я очень уважаю те из них, которые пишут об автоспорте. Они питают жизненной силой нашего спорта болельщиков, повышая их интерес к гонкам посредством первоклассных материалов. Так что я рад применить весь свой опыт в коммерческой части этого бизнеса для того чтобы помочь развитию Motorsport.com и показать наш любимый спорт во всей красе максимально широкой аудитории.

В настоящее время я не буду участвовать в редакционной работе, но понимание издательской и социальной повестки дня будет очень ценным для меня. Мое участие позволит лучше понять работу крупного медиа-ресурса и подход к этим критически важным каналам для потребителей».

Браун будет консультировать все 15 редакций Motorsport.com, действующих по всему миру, и публикующих новости на 11 языках.

«Участие Зака укрепит наши позиции в качестве наиболее уважаемого и самого популярного гоночного сайта в мире, – сказал Крис Эшенбург, президент Motorsport.com. – Помимо этого, он поможет усилить наш бизнес на глобальном уровне.

Назначение такого специалиста четко отражает нашу приверженность стратегии развития компании, а опыт Зака поможет обеспечить реализацию этих планов».

Ранее Зак Браун был профессиональным гонщиком. Он является основателем крупнейшего агентства автоспортивного маркетинга Just Marketing International. Зак также является генеральным директором CSM Sport & Entertainment.

Достижения Брауна отмечены рядом престижных наград в сфере бизнеса, кроме этого он является одним из известных экспертов в мире автоспорта, в том числе и в Формуле 1.

Motorsport.com, один из наиболее быстрорастущих автоспортивных сайтов, входит в цифровой холдинг Motorsport Network, включающий дочерние сайты Motor1.com и Motorsport.tv, обеспечивающий новостями более чем 180 стран мира. В настоящее время Motorsport.com представлен 15 национальными редакциями выпускающими материалы на 11 языках.