PayU и Нетология выпускают аудио-курс для начинающих интернет-коммерсантов

13 Сентября 2012
13 сентября 2012 в эфир вышел первый выпуск уникального в своем роде аудио-курса «Интернет-магазин для начинающих: руководство по электронной коммерции».

В еженедельных выпусках программы простым и понятным, даже для неспециалистов, языком даются ответы на самые важные вопросы, возникающие у предпринимателей и маркетологов при открытии интернет-магазина. С чего начать? Чем и как выгодно торговать онлайн? Как выбрать подходящую техническую платформу? Как найти знающих сотрудников? Как привлекать посетителей и обеспечивать наибольшую конверсию из посещений в покупки? Какова специфика продаж в регионе, в стране, в мире? Как построить систему доставки товаров? Как обезопаситься от мошенников, представляющих опасность для бизнеса?

Об этом и многом другом в выпусках программы рассказывают директор по маркетингу компании PayU Александр Кулебякин и руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология», интернет-продюсер Максим Спиридонов.

Каждый четверг, в специальном разделе аудиожурнала PodFM.ru по адресу http://payu.podfm.ru вас ожидает свежий выпуск и новые открытия из мира электронной коммерции в программе «Интернет-магазин для начинающих: руководство по электронной коммерции»!

***
Справка о компаниях
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру. и Slando в России.

Сайт компании: http://payu.ru

Нетология - «Нетология» — образовательный проект, созданный практиками интернет-маркетинга с целью донесения навыков и знаний о рекламе и продвижении в Глобальной Сети до широкого круга специалистов, осваивающих интернет-пространство. Образовательные курсы «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Интернете.

Сайт компании: http://netology.ru/

PodFM.ru — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта.Каждую неделю под брендом PodFM.ru выпускаются десятки профессиональных аудиошоу разной тематики.
Сайт компании: http://podfm.ru/
Юлия Овчаренко
PayU
yuliya.ovcharenko@payu.ru