СМС-рассылка для популяризации сайта

13 Июня 2013

Как известно, основной идеей продвижения любого сайта в сети интернет является повышение его популярности. Это довольно общее понятие.
Например, если для общетематического портала можно приглашать кого угодно, то для сайта агентства недвижимости, занимающегося продажами квартир, более обосновано будет приглашать не просто посетителей, а людей, которые реально заинтересованы в приобретении новых квартир.

Именно это и позволяет сделать смс рассылка. Она помогает заинтересованным людям найти в сети именно то, что им интересно. Безусловно, это касается не только интернета, но и любой другой сферы нашей жизни.
Именно так можно рекламировать компанию, бренд и даже отдельный продукт, сообщать своим клиентам о начале распродаж или какой либо акции. То есть поддерживать тесный контакт с постоянными клиентами и находить новых.

В некотором роде СМС-рассылки сходны с интернет-рассылкой посредством личного email, только вместо почтового ящика рекламное сообщение доставляется человеку из контакт-списка прямо на телефон.

Первыми до такого способа рекламы услуг додумались телефонные операторы, которые ежедневно отсылают своим клиентам рекламные SMS с информацией о новых услугах, акциях, продуктах и т.д. Они это делают настолько активно, что за неделю могут полностью забить память вашего телефона.

Учитывая перспективы данного метода, далее на него переключились многие оффлайн сервисы — магазины, ломбарды, автосервисы, банковские учреждения и другие заинтересованные компании.

Например, магазин, где вы несколько месяцев назад приобрели холодильник, по прошествии весьма приличного времени может напомнить о себе с помощью СМС, воспользовавшись телефоном, который вы указали в качестве контактного для доставки.
И с каждым днем число компаний, оценивших пользу такого рода рекламы, растет. Они стараются накопить обширную базу данных для рассылки, чтобы на практике применить все перспективы проведения СМС-акций, бонусов, опросов и даже поздравлений с праздниками.

Таким образом, диапазон данного вида рекламы достаточно велик. И стоит отметить, что существует обычная рассылка, когда вы заказываете услуги у какой либо компании, и есть самостоятельная смс рассылка с сайта при помощи специальной программы.
Какой тип выбрать, обычно решает для себя каждый самостоятельно. Главное все же в том, чтобы подойти к рекламе вдумчиво и основательно, чтобы не испортить мнение клиентов о вашем сайте. Удачи!

http://www.smsdelivery.ru/