Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»: Реклама в интернете

3 Февраля 2014
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы оторвались от экрана компьютера, чтобы взять в руки журнал, полистать страницы, пробежать глазами по заголовкам, остановить свой взгляд на интересной иллюстрации и внимательно прочитать нужную статью.
В этом номере журнала вы найдете много полезных советов относительно рекламы в интернете: и как поднять свой сайт в результатах выдачи, и как при помощи лидогенерации привлечь больше клиентов, и как узнать своего потребителя в Сети.
Однако поставьте себя на место потребителя (вы ведь тоже потребители): чем привлекает вас реклама? Почему запоминается? Почему нравится или не нравится? Все дело в мотивах и образах, которые используются в рекламных произведениях, в их привлекательности для вас, в ассоциациях, которые они вызывают. Поэтому для того, чтобы сделать хорошую рекламу, необходимо научиться самим ее анализировать, понимать художественные приемы создания рекламы, а наши авторы вам помогут в этом.
Хорошего настроения и полезного чтения!

ИНТЕРВЬЮ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Интервью с Владимиром Виноградовым, старшим партнером и президентом группы компаний Pro-Vision, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Движущий фактор в развитии маркетинговых коммуникаций сегодня – это прежде всего развитие современных технологий передачи данных. Владимир Виноградов в своем интервью для нашего журнала расскажет о специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг.

РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ САЙТ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫДАЧИ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Одним из самых эффективных и простых методов продвижения сайта в Сети, то есть повышения его места в поисковой выдаче, является продвижение ресурса при помощи систем «Яндекс.Директ», GoogleAdWords и аналогичных им.
Если ваш сайт пока и не виден в результатах поиска, системы готовы показывать его на первой странице, хотя и не бесплатно. Деньги в данном случае уплачиваются за так называемые клики, то есть переходы по объявлению. Но, оказывается, и в этой области все не так просто, как кажется...

ПРАКТИКА
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.ru
Лидогенерация – это волшебное слово современного интернет-маркетинга. Возможность построить автоматизированный процесс получения и обработки входящих данных потенциальных клиентов может превратить крупный бизнес в лидера отрасли, а SMB-сектор – в растущий сегмент. В конечном счете бизнес должен уметь продавать свои продукты и услуги. В данном материале вам предстоит погружение в процесс лидогенерации, будет интересно, приготовьтесь...

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЦИФР КУЛЬТА!
РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ БАНКОВ
Роман Бух, старший специалист по стратегическому планированию компании PRIOR
Что мы понимаем под креативом? Ведь это не только слоган и яркий видеоряд, это еще и стоящая за ним стратегия, это то сообщение, которое бренд доносит до потребителя с помощью слогана и видеоряда. Это умение разгадать потребности аудитории и рассказать им то, что они хотят услышать, и так, как им было бы интересно об этом услышать.
Вспомните любую понравившуюся вам рекламную кампанию. Она не просто восхищает или заинтересовывает. Это все задача искусства. Она продает. Вы говорите: «Это крутая реклама» – а думаете: «Я хочу эту штуку».
Но ведь банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя. Он нужен – это да. Но вот, например, пылесос тоже нужен, и средство от комаров. Только и от того, и от другого есть видимый и вполне конкретный результат. То есть понятно, что рекламировать, на что делать акцент, какие дергать ниточки. А банк? Как его «продавать»? Ищите ответ на этот вопрос в статье.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РЕКЛАМА БАНКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ B2B: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ИЗДАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕМИУМ-ПРОДУКЦИИ НА LCD-МОНИТОРАХ: КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОПАДАЕТ В ГРИМЕРКУ К ЗВЕЗДАМ?
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНЕ
ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ИЗ МАУНТИН-ВЬЮ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
МУЖЧИНЫ СТАЛИ БЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ, ЖЕНЩИНЫ – КОСМЕТИКУ
РЕКЛАМНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ: МОТИВ И ОБРАЗ
БЛИЦ-ОПРОС: «ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ РЕКЛАМИСТОВ»
ВСЕ О ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ В ОДНОЙ СТАТЬЕ
ИСТОРИЮ ДЕЛАЮТ БРЕНДЫ, А БРЕНДЫ – ДЕЛО СЛУЧАЯ!
ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ XX И XXI ВЕКОВ: НОВЫЕ СТАРЫЕ ПРИЕМЫ
ОСТАНОВИТЕ МУЗЫКУ! КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru.
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"