«Мамба» и «МУЗ-ТВ»: весенний проект для любви и знакомств

19 Марта 2012
В преддверии поры весенних ручьев и первых цветов «Мамба» и телеканал «МУЗ-ТВ» открыли новый сезон знакомств и любви. Шоу «10 поводов влюбиться» вновь заставило телезрителей переживать за понравившихся участников и радоваться красивым сложившимся отношениям. Но весенний сезон программы отличался от предыдущих выпусков, ведь его поддерживал самый популярный сервис знакомств «Мамба».

«10 поводов влюбиться» - это девять участников и главный герой, который выбирает свою вторую половинку «вслепую», то есть на основе предпочтений и интересов партнера. В финале программы складывается счастливая пара, которая получала сертификат от «Мамбы» на романтический ужин в модном ресторане. Но и те 9 молодых людей, которые остались за бортом, не будут одиноки - их анкеты появились на специальной промо-странице на «Мамбе», где знакомства с ними ждут 12 000 000 других парней и девушек.

Таким образом, каждый из героев мог найти свою вторую половинку онлайн, а телезрители познакомиться с понравившимися участниками программы. Благодаря рекламным возможностям ресурса и телеканала проект показал высокую эффективность и вызвал огромный интерес у аудитории. Итоговый охват проекта ресурса знакомств и телеканала составил около 10 000 000 человек.

Благодаря совместной работе ресурса знакомств «Мамба» и телеканала «МУЗ-ТВ» удалось успешно и эффективно конвертировать ТВ-аудиторию в посетителей сайта и обратно. Итоговый охват проекта ресурса знакомств и телеканала составил около 10 000 000 человек.