Правильное предложение нужным клиентам

20 Июня 2011
Правильное предложение нужным клиентам.

Сервис megabbon.com – запустил новое направление для бизнеса, которое позволяет компаниям информировать заинтересованных клиентов о своих специальных предложениях.

Не секрет, что на сегодняшний день, потребитель перегружен различной рекламной информацией. Для того, чтобы донести её до клиента – необходимо придумывать нестандартные подходы, или иметь хороший бюджет на продвижение. Однако, это не гарантирует результатов.

Увеличение расходов на маркетинг и рекламу – очень часто снижает прибыль собственников и акционеров бизнеса.

У нас есть решение, которое позволяет наладить коммуникацию с целевыми клиентами, заинтересованными в ваших рекламных сообщениях.

Наш механизм работает очень просто:
Клиент, регистрируется на сайте бесплатно и указывает категории, в которых ему интересно было бы получать специальные предложения. Речь идет об акциях, скидках, и других выгодных предложениях, которые поступают непосредственно клиенту.
Компания, регистрируется на сайте, и публикует свое предложение (информация об акции, скидка, бонус, подарок и т.д.), которое, после модерации появляется в личном кабинете клиента.

Все очень просто!

Клиент получает ту информацию, которая его интересует, а компания получает возможность коммуникации с целевым клиентом.

Преимущества:

• Бесплатная регистрация для клиента
• Бесплатная регистрация для компаний (базовый пакет)
• Возможность увеличения функционала
• Географический таргетинг
• Возможность акцентирования внимания на акциях
• Продвижения предложений в социальных сетях самими клиентами
• Возможность брендирования ежедневных рассылок, и другие расширенные возможности, которые позволят экономить ваши рекламные бюджеты, не заниматься «ковровой бомбардировкой», а бить в прямо в цель!

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «бизнесу» на сайте проекта «Мегаббон».

Megabbon.com - площадка , которая объединяет клиентов и компании, позволяет всем участникам - достигать поставленных целей: компаниям – находить новых клиентов, а клиентам – экономить на своих покупках.