В Инфотелл появился новый сервис - телемаркетинг с консалтинговой поддержкой

25 Февраля 2014
Аутсорсинговый центр обработки звонков «Инфотелл» предлагает клиентам новый сервис телемаркетинга с консалтинговой поддержкой, который существенно улучшает работу call-центра и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Компания заказчика может участвовать в разработке проекта и анализировать результаты рекламной кампании в любое удобное время. Это осуществляется благодаря тому, что по условиям сервиса телемаркетинг (http://www.infotell.ru/ru/2014-01-14-11-45-23) проводится вместе с бизнес-консультантом, который находится на территории компании-заказчика.

Сейчас услугами аутсорсинговых call-центров пользуются достаточно активно.

Методикой холодных звонков (http://www.infotell.ru/ru/2014-01-14-11-45-23) пользуются для оптимизации бюджета компании и увеличения количества клиентов. Телемаркетинг с консалтинговой поддержкой (http://www.infotell.ru/ru/2014-01-14-11-45-23) помогает улучшить работу операторов и повышает эффективность рекламных кампаний. Этот сервис является прорывом на российском рынке услуг телемаркетинга.

Эффективность совместной работы оператора и консультанта доказывается результатами. Компания «Инфотелл» может гарантировать высокое качество предоставляемых услуг телемаркетинга.

Преимущество консалтинговой поддержки заключается в том, что у компании-заказчика есть не только координатор в call-центре, но бизнес-консультант, который работает на территории заказчика и является вторым координатором. В его обязанности входит проведение аудита системы продаж и посадка лидов компании-заказчика. Заказчик оплачивает 20% за услуги бизнес-консультанта сразу, а остальные деньги переводит уже после достижения желаемого результата рекламной кампании.

Молодые компании, которые только осваивают российский рынок, могут воспользоваться дополнительными услугами бизнес-консультантов, которые помогут привлечь аутсорсинговые компании любых направлений.

Компания «Инфотелл» входит в пятерку основных крупных аутсорсинговых call-центров России и по итогам исследования РБК «Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2010» стала первым таким центром в России по обработке голосового исходящего трафика.

Контактная информация:
Офис в Санкт-Петербурге
192148, г. Санкт-Петербург, ст.м. Елизаровская, пр. Елизарова, 34/2
Тел./факс: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: pr@infotell.ru

Представительство в Москве
129366, г. Москва, Проспект Мира, д. 150. Гостиница Космос, ст. метро ВДНХ. Офис ¹4, этаж 3
Тел./факс: 8 (495) 645 85 61, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: moscow@infotell.ru

Департамент телемаркетинга в г. Волгоград
400002, г. Волгоград, ул. Чебышева, д. 31 А
Тел./факс: 8 (8442) 41 05 90, 8 (800) 555 00 07
Эл. почта: info@infotell.ru
b2blogger
Инфотелл