ASICS представляет рекламную кампанию 2014 года BETTER YOUR BEST

6 Марта 2014
Реализацией проекта занималось креативное голландское агентство «180 Amsterdam». #BETTER YOUR BEST стала логическим продолжением рекламной кампании ASICS 2013 года «Превзойди себя!».

#BETTER YOUR BEST – новая глава в истории бренда, задача которой не только продемонстрировать технологические преимущества экипировки ASICS, но и вдохновить всех, кто занимается спортом, не бояться трудностей, не сдаваться, двигаться вперед, постоянно самосовершенствуясь, добиваться своей цели понемногу, каждый день.

ASICS придает огромное значение внедрению новейших разработок и технологий в производство спортивной одежды и обуви, что, безусловно, от сезона к сезону поднимает качество продукции компании на все более высокий уровень, помогая спортсменам быстрее и легче достигать новых свершений. Ведь половина успеха в достижении желаемого результата зависит от правильно подобранной экипировки, которая, благодаря инновациям, снижает физические нагрузки на мышцы спортсмена, делая тренировки более комфортными, а результаты соревнований более высокими.

Старт кампании дал рекламный ролик, посвященный новой коллекции одежды ASICS «Поддержка мышц». История, рассказывающая о молодых людях – юноше и девушке – которые познакомились и объединились для совместной пробежки в парке в новой экипировке ASICS, получилась легкой и веселой, в том числе и благодаря сопутствующей видеоряду мелодии. В ролике наглядно показано, как технология ASICS «Поддержка мышц» не только объединяет людей, но и помогает спортсменам повысить выносливость, предотвратить преждевременную усталость и получать от тренировок больше удовольствия:
http://www.youtube.com/watch?v=ArEyQAYJvbc&feature=youtu.be.

Бег для ASICS – ключевой вид спорта. Усилия компании по популяризации бега во всем мире сложно переоценить. ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире: в Нью–Йорке, Токио, Париже, Риме, Стокгольме. В России и странах СНГ бренд поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и Киевский марафон, московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром». Марафонской тематике в новой рекламной кампании посвящена целая глава «Мы – марафонцы».

В основе сюжета истории – решительность и стремление к победе марафонцев, несмотря на неудачи и травмы. Огромное желание стать частью масштабного события, именуемого марафон, испытать незабываемое ощущение азарта на старте и исцеляющего облегчения на финише – ради этих минут спортсмены совершают ежедневный подвиг, превозмогая себя и обстоятельства.

Еще одним стратегическим направлением для ASICS является теннис. Этому виду спорта посвящена часть рекламной кампании BETTER YOUR BEST, которая стартует в мае 2014 года. Главными героями кампании стали послы ASICS – теннисисты Гаэль Монфис и Саманта Стосур. Ролик рассказывает о развитии теннисистов и их пути к победе. Спортсмены честно рассказывают о своих чувствах после поражения или победы, делятся профессиональными секретами.

В ближайшем будущем ASICS представит также рекламный ролик, рассказывающие о Пите Якобсе, победителе чемпионата мира по триатлону IRONMAN 2012 и ролик, посвященный горному бегу.
ASICS
ASICS